После того как 3- и 5-дверные хэтчбеки сменили поколение, настал черед кабриолета под традиционным названием Mini Cooper S Convertible. Теперь не хватает только заряженных версий John Cooper Works, которые появятся позже. Пока же «открывашка» с заводским индексом F67 полностью повторяет обновы хэтчей с восьмигранной решеткой радиатора и минимумом хрома в отделке. Трансформация верха занимает 18 секунд на скорости до 30 км/ч. Салон без панели приборов, но с 240-миллиметровым круглым дисплеем, имеет минимум физических кнопок. Можно установить дефлектор, снижающий воздушные вихри. Объем багажника составляет 215 литров, но сложенный верх уменьшает пространство до 160 л.
Так как кабриолет на 40 кг тяжелее, базовой турботройки ему не положено – только 2-литровые 4 цилиндра на 163 л.с. и 250 Нм или на 204 силы с 300 Нм тяги. В качестве трансмиссии у новой переднеприводной модели применяется 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Сообщается, что вариант с топовым мотором набирает сотню за 6,9 секунды, что на 3 десятки медленнее 3-дверного хэтча. А ещё открытый Мини Купер переехал с нидерландского завода на основное предприятие в британский Оксфорт. Старт продаж намечен на январь 2025 года. Ближе к этому объявят цены. Сейчас за нынешний Cooper S Convertible просят 35 650 евро минимум.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.