Специалист по рекордам дальности хода Феликс Эгольф оседлал на этот раз Volkswagen ID.7. До этого подобную процедуру прошел проблемный ID.3 и тоже оказался лучше, чем на самом деле. В паспортных данных очередного подопытного значатся 709 км пробега в цикле WLTP при расходе 13,6 кВт*ч на 100 км. Результаты обеспечены батареей на 86 кВт*ч в паре с электромотором мощностью 286 сил на задней оси. Ставили рекорд на закольцованном маршруте длиной 81 км в предместьях Цюриха. Путь включал в себя: уличное движение, шоссе и загородные извилистые дорожки.
Как и следовало ожидать, Эгольф не зря ест свой хлеб. Дальнобойность была повышена до 794 км, а среднее потребление электроэнергии, наоборот, снижено до 10,3 кВт*ч на сотню. При этом маршрутный компьютер показывал доступные 2 км в остатке. На все про все потрачено 15 часов и 42 минуты при средней скорости 51 км/ч. Сотрудники компании Фольксваген скрупулезно посчитали, что подобные показатели Айди 7 соответствуют экономичности на уровне 1,1 литра дизельного топлива на 100 км.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.