Изначально Volkswagen ID. Buzz был первым электрокаром на платформе MEB, когда 6 лет назад его представляли в виде концепта Budd-e, но хэтчбек ID.3 добрался до конвейера быстрее. Серийный вариант электробуса короче традиционного Multivan T7 на 261 мм, габаритные размеры составляют 4712 х 1985 х 1937 мм, колесная база – 2988 мм. Впоследствии появятся удлиненные модификации с тремя рядами сидений, зато 5-местная версия Бузза имеет объем багажника 1211/2205 литров. В отделке салона используются переработанные материалы, а за доплату предлагается электропривод передних кресел и 30-цветная контурная подсветка. Помимо пассажирской модификации имеется грузовой вариант ID. Buzz Cargo с отсеком на 3,9-кубометра в двух или 3-местном исполнении.

Коэффициент обтекаемости Volkswagen ID. Buzz составляет похвальные 0,285
Мультимедиа система с 12-дюймовым экраном может обновляться «по воздуху»
Стандартная колесная база составляет 2988 мм, но ожидаются варианты с расстоянием до 3300 мм между осями

Пока представлена базовая версия, где на задней оси размещен 204-сильный электромотор, питаемый батареей емкостью 82 кВт*ч. Заявленная дальность хода составляет 400-450 км, а максимальная скорость – 145 км/ч. Впоследствии появятся двухдвигательные полноприводные модификации и аккумулятор на 111 кВт*ч. Производство наладят в Ганновере, старт продаж в Европе состоится осенью, ориентировочная цена Фольксваген Ай Ди Бузз составит 55 тысяч евро и 48 тысяч за грузовой электрофургон Карго. Кроме того, немцы надеются повторить успех в Америке, где модели первых поколений в свое время были очень популярны у Хиппи.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 11 марта 2022, 12:19 # 0
    Стильная получилась машинка, но похоже очень нишевая. Нужно очень любить Микробусы Фольксвагена, чтобы осмелиться купить пятиместный однообъемник таких размеров. Ну или к примеру быть пожилым хиппи
    1. Александр Иванов 12 марта 2022, 15:13 # 0
      Странный получился у Фольксвагена подход. Обычно такие машины ценят за вместительность, а она тут стандартная 5-местная с двумя рядами сидений. Даже у первого Транспортера Т1 было три ряда кресел и это при слабеньком 40-сильном моторчике воздушного охлаждения. За возможность ездить целой компанией его и ценили в свое время хиппари.
      1. Алишер Бабаев 16 мая 2024, 16:03 # 0
        Еще одним плюсом классического Микробуса являлась доступная цена. Однако это качество электрический Фольксваген Бузз напрочь утратил

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.