Изначально Volkswagen ID. Buzz был первым электрокаром на платформе MEB, когда 6 лет назад его представляли в виде концепта Budd-e, но хэтчбек ID.3 добрался до конвейера быстрее. Серийный вариант электробуса короче традиционного Multivan T7 на 261 мм, габаритные размеры составляют 4712 х 1985 х 1937 мм, колесная база – 2988 мм. Впоследствии появятся удлиненные модификации с тремя рядами сидений, зато 5-местная версия Бузза имеет объем багажника 1211/2205 литров. В отделке салона используются переработанные материалы, а за доплату предлагается электропривод передних кресел и 30-цветная контурная подсветка. Помимо пассажирской модификации имеется грузовой вариант ID. Buzz Cargo с отсеком на 3,9-кубометра в двух или 3-местном исполнении.
Пока представлена базовая версия, где на задней оси размещен 204-сильный электромотор, питаемый батареей емкостью 82 кВт*ч. Заявленная дальность хода составляет 400-450 км, а максимальная скорость – 145 км/ч. Впоследствии появятся двухдвигательные полноприводные модификации и аккумулятор на 111 кВт*ч. Производство наладят в Ганновере, старт продаж в Европе состоится осенью, ориентировочная цена Фольксваген Ай Ди Бузз составит 55 тысяч евро и 48 тысяч за грузовой электрофургон Карго. Кроме того, немцы надеются повторить успех в Америке, где модели первых поколений в свое время были очень популярны у Хиппи.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.