Американцы – мастера делать на базе одной модели великое множество версий, вот и новый Ford Bronco обзавелся очередной модификацией. На самом деле, название «Everglades» дал одноименный заповедник во Флориде с 6000 квадратных километров болотно-грязевых угодий, что очень близко к условиям российской распутицы в межсезонье. Очередное исполнение основано на базе стандартного Бронко, но с пакетом Sasquatch, что подразумевает наличие: шин 35-дюймового наружного диаметра с агрессивным протектором, длинноходных амортизаторов Bilstein ESCV, передней и задней блокировок межколесных дифференциалов и прочного стального бампера, улучшающего геометрическую проходимость.

Уже в базе Ford Bronco Everglades оснащен лебедкой и шноркелем

К числу оригинальных аксессуаров версии Эверглейдс относятся лишь: шноркель, лебедка Warn Zeon 10-S на 4,5 тонны и 30 метров, а также соответствующие наклейки на передних крыльях с изображением карты парка-заповедника. Чтобы доработки смотрелись более масштабно, многие опции других комплектаций входят в список стандартного оборудования. К ним относятся: силовые защита днища и дуги на крыше, увеличенные колесные арки прямоугольной формы, водостойкая обивка сидений и резиновые коврики. Технически мы имеем дело с длиннобазной 5-дверной модификацией, оснащенной «турбочетверкой» объемом 2,3 литра мощностью 304 л.с. в паре с 10-ступенчатым автоматом и демультипликатором. Цена Форд Бронко Эверглейдс в США составляет 53 тысячи долларов, что на 12 тысяч дороже аналогичного варианта с пакетом Sasquatch.

Видео

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 11 февраля 2022, 12:26 # 0
    53 тысяча долларов это 4 миллиона рублей за навороченный Форд Бронко! У нас такой бы с руками оторвали, только вряд ли получится. Дилеры еще столько же накрутили бы.
    1. Алишер Бабаев 14 февраля 2022, 11:51 # 0
      Американцы молодцы, предлагают для своего Бронко не только внешние побрякушки как в Ленд Ровере, но и полноценную доработку подвески и соответствующие колеса. Впрочем у Тойоты Ленд Крузер 300 с этим еще сложнее, только два варианта бамперов и разные решетки радиатора.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.