Довольно крупная Toyota Avalon изначально была разработана для рынка США, но спрос на пятое поколение упал, и седан покидает Америку, возлагая лавры флагмана на Камри. Зато в Китае, где модель доступна с 2018 года, наблюдается неплохой спрос, что и позволило сделать выбор в пользу Поднебесной, а заодно и провести небольшой рестайлинг. Последнее больше тянет на фейслифтинг, ведь незначительной корректировке подверглись лишь светотехника и решетки радиатора, коих предлагается 2 вида на выбор. В салоне увеличенный до 10,1 (+1,1) дюйма сенсорный экран мультимедиа системы, а для дорогих комплектаций предусмотрен проекционный дисплей и виртуальная панель приборов диагоналями 10,0 и 12,3 дюйма соответственно.

Солидная Тойота Авалон имеет длину 4976 мм
Большой дисплей мультимедиа захватил место обычных клавиш, сделав их сенсорными
Средний расход топлива гибридной версии составляет 5,5 литра на 100 км

Двигателя V6 рабочим объемом 3,5 (305 л.с.), доступного в Америке на китайском рынке, не будет: только атмосферные «четверки» на 2,0 и 2,5 литра мощностью 178 и 209 сил соответственно. Есть и гибридная версия, где суммарная отдача 2,5-литрового агрегата и электродвигателя составляет 218 л.с. Старшая бензиновая модификация дружит с 8-ступенчатым автоматом, а для остальных предназначен вариатор. Тойота Авалон, пережившая рестайлинг, уже доступна в Поднебесной по цене от 32 до 44 тысяч долларов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Александр Иванов 01 апреля 2022, 13:35 # 0
    Все логично, зачем на американском рынке иметь две практически одинаковые модели Тойота Камри и Авалон. Подобный опыт хорошо прочувствовали на своей шкуре в Дженерал Моторс, со своими Понтиаками и Олдсмобилями, которые во многих случаях были клонами тех же Шевроле и Бьюиков, а сейчас стали достоянием истории. Ну а китайский рынок это всегда хорошо, там все скушают, включая Авалон.
    1. Владимир Котеночкин 05 апреля 2022, 12:05 # 0
      У нас тоже любят большие машины. Можно было бы и в России организовать локальную сборку Тойоты Авалон, а то корейцы со своими Хендай Сонатами и Киа К5 уже наступают на пятки

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.