Не прошло и месяца после европейской премьеры новой Mazda CX-60, как кроссовер с претензией на премиум отпраздновал дебют в родной Японии. От популярной СХ-5 модель отличается не только большими размерами, но и продольным расположением двигателя с основным задним ведущим мостом. Качество интерьера поднято на новый уровень, и главными конкурентами числятся BMW X3 и Mercedes GLC, которые на 10-20% дороже Мазды, последняя же стоит 47 тысяч евро минимум. Помимо гибридной версии с атмосферной «четверкой» 2.5 суммарной мощностью 327 сил, анонсированной в Старом Свете, явлена базовая модификация, где аналогичный двигатель без электрического довеска развивает 188 л.с.
Первенцем рядной 6-цилиндровой эры станет турбодизель 3.3, полученный путем добавления пары поршней аналогичному мотору объемом 2,2 литра. Мощность составляет 231 или 254 л.с. В последнем случае агрегат работает как мягкий гибрид со стартер-генератором на 17 сил. Пробег на чистом электричестве исключен, но максимальная скорость 220 км/ч выше, чем у полноценной гибридной версии (327 л.с.), которая имеет потолок 200 км/ч. Разгон до сотни за 7,3 и 5,8 секунды соответственно. В качестве коробки передач применяется классический 8-ступенчатый автомат, но с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатра, как у некоторых спорткаров AMG. Для передачи крутящего момента на переднюю ось используется многодисковая муфта. Гибрид появится в Европе летом, а японские вариации Мазда СХ-60 – осенью. Позднее ожидается бензиновая «шестерка» на 3 литра.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.