Начиная со скромного кроссовера G3, китайский производитель рвется в лидеры с новой моделью Xpeng P7+. Примечательно, что дальность электрохода 575 или 685 км далеко не рекордные, но с учетом емкости батарей получается весьма выдающийся результат с расходом 11 кВт*ч на 100 км. Аккумуляторы на 60,7 и 76,3 кВт*ч предназначены для электродвигателей мощностью 245 или 313 л.с. соответственно, расположенных на задней оси. В дальнейшем можно ожидать появления двухдвигательных полноприводных версий.

Xpeng P7+ обладает практичным кузовом лифтбек
О коэффициенте обтекаемости производитель тактично умалчивает

Салон нового лифтбека пока не опубликован, зато известно об автопилоте с искусственным интеллектом. Подобная функция, помимо лидаров, пользуется сенсорными камерами LOFIC с расширенным динамическим коридором и улучшенным зрением в темноте. Дебют новинки намечен на Парижский автосалон 14 октября со стартом продаж к концу этого года. Ближе к этому будут озвучены цены и комплектации на Кспэнг П7+.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 27 сентября 2024, 17:51 # 0
    Кузов Кспенга выглядит действительно очень обтекаемым. Даже странно почему китайцы не обнародовали коэффициент аэродинамического сопротивления
    1. Владимир Котеночкин 29 сентября 2024, 15:41 # 0
      Интересно, а за счет чего достигнуто столь низкое потребление электроэнергии в Хспенге. Раньше давали больше информации о двигателях, но теперь, с переходом на электротягу, данный вопрос почти забыт. Как максимум раскрывается конструкция батарей
      1. Максим Скифский 30 сентября 2024, 18:51 # 0
        Знатная вышла машинка, можно сделать и флагманскую версию Кспенга Р70 с двумя электромоторами и батареей увеличенной емкости

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.