В целях повышения интереса к популярному кроссоверу Mitsubishi Eclipse Cross, на бразильском рынке решено выпустить два новых оригинальных исполнения. Одно из них носит название Outdoor, а другое Sport. Первый вариант придаёт паркетнику внешность внедорожника с развитыми накладками на колесных арках, щеголяющих нарочито грубым крепежом, стационарными буксировочными проушинами, выделением особым цветом с доминированием черных накладок и молдингов в оформлении модели.

Mitsubishi Eclipse Cross в версии Outdoor хочет походить на настоящий внедорожник
Исполнение Sport намекает о незаурядных возможностях кроссовера на асфальте

Спортивная версия, наоборот, хочет как можно сильнее замаскировать внедорожные возможности, придав кроссоверу более динамичный облик. В результате передний бампер обзавелся нижней накладкой, имитирующей спойлер, а расширители колесных арок выкрашены в цвет кузова. Интерьер обоих версий выполнен в темных тонах с той лишь разницей, что в «Спорте» некоторые накладки в салоне выполнены под карбон. Техника не изменилась и подразумевает: полуторалитровый турбодвигатель (165 л.с.), вариатор и многодисковую муфту в приводе задней оси. Тираж Мицубиси Эклипс Кросс Аутдор не ограничен, тогда как Sport выйдет в количестве 500 экземпляров.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 10 июля 2020, 11:03 # 0
    Предсказывая вопрос «А почему в Бразилии, а не в России?»: разница по продажам даже с Аутлендером за прошлый год в нашей стране почти 15-кратная. Последних было продано 23 894 шт, а Эклипсов -1 625 экземпляров. Да что говорить, даже Тритонов (L200) больше было продано — сомнительная популярность, нечего сказать.
    1. Валентин Мацкевич 10 июля 2020, 13:52 # 0
      Цена не указана, оно и неудивительно: Эклипс Кросс хоть и позиционируется между АСХ и Аутлендером, зато имеет более качественную отделку салона, лучшее оснащение, ну и вообще считается более «премиальным» среди своих собратьев. Возможно, в этом и есть его беда, выраженная в таких малых цифрах продаж на нашем рынке.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      0.2393 s, 223, 0.0964 s, 0.1429 s, database
      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.