Появление флагманского китайского кроссовера Exeed VX может иметь для россиян и практический интерес, ведь производитель уже запланировал дебют в нашей стране под зарегистрированным товарным знаком Cheryexeed. Топ-модель маленькой не назовёшь: габаритные размеры составляют 4970 х 1940 х 1805 мм, что ставит её в один ряд с Mazda CX-9, Honda Pilot или Volkswagen Teramont. Колесная база 2900 мм позволяет иметь в салоне три ряда сидений и полноценный багажник в 7-местном исполнении.

Exeed VX способен взять на борт до семи пассажиров
Управление микроклиматом двумя крупными вращающимися шайбами подсмотрено у дальних родственников в лице Jaguar и Land Rover
Пока представлен переднеприводный вариант модели, но в последствии ожидается версия с приводом на обе оси

В стилистике интерьера прослеживаются нотки младших моделей Exeed TX и LX. Водитель и пассажиры вправе рассчитывать на два объединённых экрана диагональю 12,3 дюйма, один из которых работает в качестве приборной панели, другой задействован как центральный сенсорный дисплей мультимедиа системы. А ещё китайцы хвастают родством с автомобилями Jaguar и Land Rover, но под капотом 5-метрового паркетника расположен 1,6-литровый трубомотор мощностью 197 сил в союзе с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями и передним приводом. Впоследствии ожидается появление агрегата объемом 2 литра (254 л.с.) и трансмиссии 4х4. На родном китайском рынке Эксид ВХ дебютирует уже осенью этого года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Евгений Ветков 12 июля 2020, 12:36 # 0
    Неплохая альтернатива большим внедорожникам. Интересен, в первую очередь, клиренс модели, в России это наиболее актуально. Ну и ценник само собой.
    1. Валентин Мацкевич 12 июля 2020, 12:39 # 0
      Больше заинтересовали двигатели. Моторы от компании Chery с обозначением TGDI объемом 1.6 литра оснащаются насосом переменного объема с электронным управлением, давление которого изменяется по мере изменения скорости: при большой скорости давление вырастает, а по мере снижения скорости автомобиля – падает. Расход бензина происходит в соответствии с фактической потребностью, что обеспечивает максимальную экономию топлива.
      1. Роман Вездеходов 12 июля 2020, 12:49 # 0
        Это далеко не полный список достоинств этих двигателей. Регулировка поднятия клапанов, бесшумный цепной привод, сверхлёгкие компоненты двигателя и многое другое. По большей части всё направлено на экономичность, и это здорово. О надёжности производитель также заявляет, но, как говорится, время покажет. Эксплуатация в российских условиях будет самым лучшим тест-драйвом.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.