Вслед за уже дебютировавшим электрическим вариантом, новая Opel Corsa познакомила всех с моторной гаммой обычных силовых агрегатов. Так как модель построена на модульной платформе CMP (Common Modular Platform), лежащей в основе родственного Peugeot 208, то и моторы у них общие. Базовым является 3-цилиндровый атмосферный двигатель рабочим объемом 1,2 литра и мощностью 75 сил. В варианте с турбокомпрессором отдача повышается до 100 и 130 сил. Вдогонку предложен полуторалитровый турбодизель (102 л.с.) с четырьмя цилиндрами. Пятискоростная механика положена только начальному мотору, всем остальным — «шестиступки», кроме 130-сильной модификации, для которой полагается 8-диапазонный автомат, который можно заказать и в паре с агрегатом на 100 сил.
Ввиду более легких моторов и большему количеству применяемого алюминия, Корса сбросила 10% снаряженной массы, и теперь начальный вариант весит 980 кг. Из четырех предлагаемых комплектаций выделяется спортивная GS Line (фото) с иными бамперами, патрубками выхлопной системы, спойлером, усеченным рулем, накладками на педалях и режимом Sport в настройках ездовой электроники. Габаритные размеры почти не изменились, но водитель теперь сидит на 28 мм ниже, что обещает более драйверский настрой. Базовая комплектация насыщена и уже по умолчанию включает в себя: подогревы руля и передних сидений, массаж в водительском кресле и виртуальную панель приборов. За доплату: кожаный салон, матричные фары IntelliLux, 10-дюймовый экран вместо базового на 7 дюймов, адаптивный круиз-контроль и система автоматической парковки. Начальная цена составляет те же 13 990 евро, что и за модель предыдущего поколения. Несмотря на возвращение марки в Россию, ожидать даты выхода Опель Корса не стоит, ведь родственный Пежо 208 у нас тоже не предлагается.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.