Новый кузов

    У дебютирующего во второй половине 2020 года Kia Sonet новый кузов построен на базе ближайшего родственника в лице Hyundai Venue, который уже справил свою премьеру. Габаритная длина не превысит 4-х метров, что очень важно для глобальной модели, рассчитанной на продажу и на тех рынках, где налог зависит от длины автомобиля. Конструкция шасси выполнена по традиционной схеме с McPherson спереди и полузависимой скручивающейся балкой сзади. Приятным отличием, по крайней мере для условий эксплуатации в России, является увеличенный, по сравнению с аналогичным Хендай, дорожный просвет, который может составить внушительные по меркам класса 195 мм. Также для нас важно, что кроссовер с новым кузовом не будет оснащаться капризными и требовательными к качеству топлива 3-цилиндровыми моторами с турбонаддувом даже в базовой комплектации.

    Новый кузов построен на базе ближайшего родственника в лице Hyundai Venue, который уже справил свою премьеру
    Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
    1.4 MT 100 л.с. 6МТ 849 900
    1.6 MT 123 л.с. 6МТ 899 900
    1.4 AT 100 л.с. 6АТ 914 900
    1.6 AT 123 л.с. 6АТ 939 900
    Подробнее см. таблицы ниже

    Интерьер

    Ввиду того, что новая модель разрабатывалась в том числе и для продажи на рынках Европы, интерьер Киа Сонет 2020 способен предложить довольно качественные материалы в сочетании с проработанной эргономикой и выдержанным дизайном. Ещё одним достоинством салона компактного кроссовера является его простор по сравнению с внешними размерами и габаритной длиной менее четырех метров. Немалая заслуга удобства размещения водителя и пассажиров заключается в более вертикальной посадке и увеличенной высоте кузова в сравнении с традиционными седанами и хэтчбеками. Помимо этого, большое внимание уделено электронным помощникам вождения и функциональным возможностям фирменной мультимедиа системы с цветным сенсорным экраном. Среди сервисной электроники можно выделить: помощника на старте в гору, мониторинг слепых зон и штатный парктроник.

    Интерьер способен предложить довольно качественные материалы в сочетании с проработанной эргономикой и выдержанным дизайном

    Технические характеристики

    Вопрос с флагманским двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 149 сил от старшего брата Seltos пока остается открытым. На данный момент в технических характеристиках Kia Sonet 2020 начальной модификации числится 1,4-литровый мотор мощностью 100 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Такой вариант достигает сотни за 12,3 секунды, разгоняясь до 183 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 5,8 литра на 100 км. Установка 6-диапазонной автоматической трансмиссии несколько притупляет динамические характеристики и немного увеличивает потребление бензина. Разгон происходит за 13 секунд ровно, потолок скорости падает до 181 км/ч, а экономичность равна 6,5 литра на сотню. В зависимости от типа коробки передач, топовая версия со 123-сильным мотором имеет показатели на уровне 10,4 (11,3) секунды, 191 (190) км/ч и 6,1 (6,7) литра для разгона, «максималки» и расхода соответственно.

    Габаритная длина не превысит 4-х метров, что очень важно при зависимости налога от длины автомобиля

    Дата выхода

    Для автомобильного рынка в России очень важно наличие локального производства новой модели. В связи с необходимостью наладки местной сборки, дата выхода Киа Сонет может несколько сместиться по времени. Напомним, что официальная премьера компактного корейского кроссовера намечена на вторую половину 2020 года. В нашей стране помимо процедуры наладки конвейера предстоит провести полный цикл сертификации, включая законодательно прописанные краш-тесты, связанные с обязательной установкой ЭРА-ГЛОНАСС — системы экстренного реагирования при авариях. Кроме того, новой модели предстоит пройти адаптацию к суровым климатическим и сложным дорожным условиям, что подразумевает установку аккумулятора большей емкости и усиленную подвеску.

    Прайс-листы и таблицы

     
    Технические характеристики
    422,25 Kb
    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Юрий Базин 07 апреля 2020, 18:58 # 0
      Мне кажется, если в России появятся более компактные и доступные кроссоверы, как этот Киа Сонет, спрос на седаны класса B+ просядет еще сильнее. Может по этому модели подобного типоразмера еще не появились у нас?

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.