Комплектации и цены
Корейская компания представила новую модель своего самого компактного кроссовера. Наличие локальной сборки в России приведет к тому, что у нового Hyundai Venue 2020 комплектации и цены будут являться самым выгодным предложением на рынке. Дата выхода состоялась 17 апреля на автосалоне в Нью-Йорке, а технические характеристики паркетника в новом кузове имеют много общего с популярным у нас Солярисом. Как следствие, на выбор будущим владельцам предложат: 4 комплектации, 2 типа двигателей, механические и автоматические 6-ступенчатые коробки передач, что в сумме дает возможность получить 11 различных вариантов исполнения. В салонах официальных дилеров цена новинки составит 830 000 рублей. Речь идет о базовой версии Active с передним приводом, механической трансмиссией и начальным бензиновым мотором 1,4 литра мощностью 100 сил.
Новый кузов
Для Hyundai Venue 2020 новый кузов будет иметь габаритную длину менее четырех метров. Данная модель является глобальной, но 60 процентов компонентов у нее разработано в индийском филиале компании, где на рынке присутствуют существенные налоговые послабления для автомобилей длиной не более 4000 мм. Схема подвесок стандартна для машин подобного класса: спереди применен McPherson, а сзади — скручивающаяся торсионная балка. Несмотря на компактные размеры, салон новой модели скроен по лекалам взрослых кроссоверов и предлагает достойный простор внутри. Кстати, имя паркетника переводится с английского, как «место встречи», а сама новинка адресована прежде всего молодежи мегаполисов, ведущей активный образ жизни. Именно поэтому будет предложен достойный набор для персонализации модели, и это касается как внешности, так и интерьера.
Технические характеристики
Базовая модификация оснащается 1,4-литровым атмосферным бензиновым мотором (100 л.с.) в паре с 6-скоростной механической коробкой передач. Подобный тандем хорошо знаком по паре Солярис и Рио. Технические характеристики Хендай Венуя 2020 заявляют о 12,3 секундах разгона до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 183 км/ч, а средний расход топлива равен 5,8 литрам на сотню. За возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, автоматическая трансмиссия требует некоторых жертв. Разгонная динамика удлиняется до 13 секунд ровно, «максималка» падает на 2 км/ч, а экономичность прибавляет 0,7 литра в среднем. Флагманский бензиновый силовой агрегат имеет рабочий объем 1,6 литра и развивает 123 л.с. мощности и 151 Нм крутящего момента. В зависимости от типа коробки передач, паспортные данные сообщают о 10,4 (11,3) секундах на достижение первой сотни, предельная скорость составляет 191 (190) км/ч, а расход – 6,1 (6,7) литра.
Дата выхода
Официальная премьера новой модели состоялась на автошоу в Нью-Йорке 17 апреля, а дата выхода Hyundai Venue 2020 в России будет зависеть от сроков реализации локальной сборки. Скорее всего кроссовер будут производить на совместном предприятии корейской компании под Санкт-Петербургом, где уже собирают популярную Крету. До этого момента паркетник в новом кузове должен пройти: цикл доводочных испытаний, адаптацию к суровому климату и плохим дорогам, а также серию сертификационных краш-тестов, связанных с обязательной установкой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. В отличие от других рынков, где будут применяться турбодвигатели и роботы с двумя сцеплениями, для российского варианта предусмотрены только проверенные временем атмосферные силовые агрегаты и классические автоматические коробки передач с гидротрансформатором.
Статистика продаж
В России статистика продаж Хендай Венуе 2020 сможет существенно повлиять на суммарные объемы реализации. По итогам за прошлый год корейский производитель смог продать 176 684 автомобиля, что соответствует 6,5-процентному росту. Бестселлерами рынка считаются Солярис и Крета, разошедшиеся тиражом 63 636 и 66 432 экземпляров соответственно. Двукратную динамику продемонстрировал кроссовер Туссан с результатом 23 811 штук. Возвращение в нашу страну седана Соната можно назвать триумфальным, ведь модель смогла занять третье место в сегменте класса «D+» и нашла 6 906 покупателей. Умеренный рост продемонстрировал паркетник Санта Фе (9 042 шт., +3,1%) и легковая Элантра (6 015 шт., +12,2%). За первый квартал этого года корейская компания смогла реализовать 41 489 автомобилей, что на 6 процентов больше, чем за тот же период прошлого года.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.