Ford Mustang первое поколение (1964-1973)

    Ford Mustang (первое поколение суперкаров) 1964-1973 год. Купе, кабриолет с задним приводом. Рамная конструкция. Передняя независимая подвеска на поперечных рычагах, сзади – неразрезной мост. Двигатели нижневальные R6 2,8-3,3 литра (102-155 л.с.) и V8 4,3-7,0 литра (164-380 л.с.), 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. Коробка механическая 3-х и 4-ступенчатая или трехдиапазонный автомат. Габаритные размеры Hardtop (длина х ширина х высота) 4813 х 1882 х 1290 мм. Возможности топ-версии суперкара снаряженной массой 1650 кг: максимальная скорость более 180 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд.

    Примечание: мощность Ford Mustang первого поколения указана по американскому стандарту измерения без навесного оборудования, действовавшего до 1972 года. При переводе на современные цифры мощности, падение величин может составлять до 30% от заявленных цифр.

    Ford Mustang второе поколение (1973-1978)

    Ford Mustang (второе поколение) 1973-1978 год. Купе, хэтчбек с задним приводом. Несущий кузов. Передняя независимая подвеска на поперечных рычагах, сзади – неразрезной мост. Двигатели нижневальные V6 2,8 литра (91-106 л.с.), V8 4,9 литра (131-141 л.с.) и R4 2,3 литра (89-93 л.с.), 1 распределительный вал в головке, 2 клапана на цилиндр. Коробка механическая 4-ступенчатая или трехдиапазонный автомат. Габаритные размеры Hardtop (длина х ширина х высота) 4445 х 1783 х 1278 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1330 кг: максимальная скорость более 155 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 10 секунд.

    Ford Mustang третье поколение (1979-1993)

    Ford Mustang (третье поколение) 1979-1993 год. Купе, хэтчбек и кабриолет с задним приводом. Несущий кузов. Передняя подвеска McPherson, сзади – неразрезной мост. Двигатели нижневальные V6 2,8-3,8 литра (111-122 л.с.), V8 4,2-4,9 литра (117-233 л.с.) R6 3,3 литра (86-95 л.с.), 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. R4 2,3 литра (89-105 л.с.), 1 распределительный вал в головке, 2 клапана на цилиндр и R4 2,3 литра турбо (118-147 л.с.), 1 распределительный вал в головке, 2 клапана на цилиндр. Коробка механическая 4-х и 5-ступенчатая или трех и четырехдиапазонный автомат. Габаритные размеры Cobra (длина х ширина х высота) 4562 х 1735 х 1323 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1465 кг: максимальная скорость 241 км/ч и разгон до 100 км/ч 6,1 секунд.

    Ford Mustang четвертое поколение (1994-2004)

    Ford Mustang (четвертое поколение) 1994-2004 год. Купе и кабриолет с задним приводом. Передняя подвеска McPherson, сзади – неразрезной мост. Двигатели нижневальные V6 3,8 литра (147-193 л.с.) и V8 4,9 литра (218-243 л.с.). V8 4,6 литра (218-269 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр, V8 dohc 4,6-5,4 литра (309-390 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр и V8 dohc механический нагнетатель 4,6 литра (396 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка механическая 5-х и 6-ступенчатая или четырехдиапазонный автомат. Габаритные размеры Cobra (длина х ширина х высота) 4661 х 1857 х 1334 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1624 кг: максимальная скорость 274 км/ч и разгон до 100 км/ч 4,7 секунд.

    Ford Mustang пятое поколение (2005-2014)

    Ford Mustang (пятое поколение) 2005-2014 год. Купе и кабриолет с задним приводом. Передняя подвеска McPherson, сзади – неразрезной мост. Двигатели (кроме Shelby) V6 4,0 литра (213 л.с.), 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. V8 4,6 литра (304-320 л.с.), 2 распределительных вала, 3 клапана на цилиндр, V6 dohc 3,7 литра (309 л.с.), 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр и V8 dohc 5,0 литра (418-450 л.с.), 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка механическая 5-х и 6-ступенчатая или пятидиапазонный автомат. Габаритные размеры Boss 302 (длина х ширина х высота) 4778 х 1877 х 1400 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1647 кг: максимальная скорость 277 км/ч и разгон до 100 км/ч 4,3 секунды.

    Ford Mustang шестое поколение (2014)

    Ford Mustang (шестое поколение) 2014-н.в.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Максим Скифский 13 декабря 2023, 19:24 # 0
      Настоящие фанаты Мустанга особенно не любят вспоминать о модели второго поколения. Данная версия американского спорткара выпускалась в годы нефтяного кризиса от того и имела столь низкую производительность, да и внешний вид плохо вязался с прежним имиджем
      1. Алишер Бабаев 14 декабря 2023, 15:17 # 0
        Сначала американским производителям запретили использовать этилированный бензин, потом обязали указывать мощность по так называемому стандарту Нетто с навесным оборудованием и, наконец, подоспел нефтяной кризис. За пару-тройку прошедших лет отдача моторов упала почти в двое. После этого не стоит удивляться, что второй Форд Мустанг вышел таким скромнягой
        1. Владимир Котеночкин 16 апреля 2024, 11:32 # 0
          Большой вклад в брутальный имидж Мустанга внес Кэрролл Шелби со своими экстремальными версиями. Такие Форды имели очень серьезные показателями и особенно на начальном этапе были одними из самых быстрых автомобилей в мире

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.