Третье поколение популярного японского минивэна получило кузов с улучшенным коэффициентом обтекаемости. История Mitsubishi L-300 Bus 2.0 (фото) примечательна большим количеством модификаций и исполнений. Существовало: несколько длин колесных баз, грузовые и пассажирские версии, варианты с задним и полным приводами с трансмиссией от внедорожника Pajero. В качестве несущего элемента применялись: стальная рама, передние независимая подвеска и дисковые тормоза. В качестве опции была доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Данный экземпляр оснащен 2-литровым бензиновым атмосферным мотором мощностью 87 сил и 145 Нм крутящего момента. Во время проведения тест-драйвов Мицубиси Л-300 Бус 2.0 разгонялся до сотни за 21,6 секунды, достигая 140 км/ч максимальной скорости.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.