Комплектации и цены
Для российских покупателей комплектации и цены Тойоты Камри 2017 года в новом кузове особенно важны. В ожидании премьеры на январском автошоу в Детройте, будущая модель фактически станет глобальной, и грань между версиями для рынка Америки и России будет чисто номинальной. В итоге отличия технических характеристик нового кузова в основном будут сведены к адаптации: светотехники, единиц измерения (мили/км, галлоны/литры) и некоторых незначительных штрихов в оформлении экстерьера и салона. Именно поэтому столь незначительный объём доработок говорит о том, что старт продаж в России состоится уже в этом году. Большого роста цен ждать также не стоит, так как популярный японский седан станет локализованной моделью с производством на заводе под Санкт-Петербургом в Шушарах.
В настоящее время комплектации и цены Тойоты Камри 2017 модельного года у официальных дилеров насчитывают девять вариантов исполнения. Начальная комплектация Стандарт стартует с отметки 1 407 000 рублей и уже в базе подразумевает список оборудования, полностью соответствующего понятию бизнес-класс. В оснащение входят: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники и регулировки зеркал с подогревом, складное заднее сиденье, регулировки руля в двух направлениях и сиденья водителя по высоте, центральный замок с дистанционным управлением, подогрев передних сидений, запуск двигателя кнопкой и алюминиевые диски колес. На повышение активной и пассивной безопасности нацелены: 6 подушек, многоканальная система стабилизации, датчик света, парктроник, противотуманные фары и система помощи при старте на подъеме. Начальным мотором для России станет атмосферный 2-литровый бензиновый мотор (150 л.с.) в союзе с 6-ступенчатым автоматом.
Следующей по списку значится комплектация Стандарт Плюс ценой 1 460 000 рублей. В ней японский седан дополнительно получает: камеру заднего вида, круиз-контроль, телефонный hand’s free и Bluetooth, мультимедийную систему Touch 2 с 6,1-дюймовым цветным дисплеем, датчик дождя и салонное зеркало с автоматическим затемнением. Для стоящей на ступеньку выше комплектации Классик цена составит 1 536 000 рублей. Данная версия седана бизнес-класса в дополнение обзаведется кожаным салоном и электрическими регулировками передних сидений. Водительское кресло получит возможность передвижения по 8-ми направлениям и электрическую настройку поясничной опоры, а кресло переднего пассажира будет способно регулироваться по четырем направлениям. Как и начальная комплектация Стандарт, версии с приставкой «Плюс» и «Классик» имеют в технических характеристиках 2-литровый мотор и 6-ступенчатый автомат.
Последующие четыре комплектации Комфорт, Элеганс, Престиж и Элеганс Плюс примечательны применением под капотом 4-цилиндрового атмосферного бензинового мотора объемом 2,5 литра мощностью 181 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. В версии Комфорт цена составляет 1 557 000 рублей. Так как данная комплектация считается начальной для машин с 181-сильным двигателем, уровень оборудования опускается на ступеньку ниже и почти полностью повторяет набор оснащения версии Стандарт Плюс с 2-литровым мотором. К отличиям можно отнести отсутствующий круиз-контроль взамен уже имеющихся в составе базового оснащения: омывателей фар головного света, декоративных вставок в салоне, имитирующих ценные породы дерева, и беспроводной зарядки для мобильных устройств.
Подобный набор оборудования, плюс круиз-контроль и фирменный ионизатор воздуха Nanoe, имеет комплектация Элеганс, в остальном повторяющая состав оснащения топовой для 2-литровых седанов комплектации Классик. Цена данной версии стартует с отметки 1 640 000 рублей. К внешним отличиям всех последующих комплектаций относятся: 17-дюймовые (вместо R16) колесные диски, ксеноновые фары и хромированные ручки дверей. Такова и версия Элеганс Плюс за 1 681 000 рублей, которая, помимо прочего, пополняется: подогревом задних сидений, автоматической коррекцией угла наклона фар с автоматическим переключением света «дальний/ближний» и бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой. Флагманская комплектация 2,5-литровой версии ценой 1 787 000 рублей называется Престиж и получает в дополнение: 3-зонный климат-контроль, электрические регулировки задних сидений, блок управления микроклиматом для пассажиров 2-го ряда, камеру заднего вида с динамической разметкой, аудиосистему премиум-класса, навигатор с 7-дюймовым дисплеем и обогрев лобового стекла.
Для Toyota Camry 2017 модельного года с 6-цилиндровым мотором объемом 3,5 литра мощностью 249 сил предусмотрены две комплектации: Элеганс Драйв и Люкс. Стоимость начальной версии составляет 1 865 000 рублей, а сама комплектация по своему составу, за исключением подогрева задних сидений, полностью соответствует версии Элеганс Плюс для машин с мотором 2,5 литра. В свою очередь, вариант в комплектации Люкс, купить который можно за 2 003 000 рублей, является аналогом версии Престиж. Однако на правах самой дорогой модификации в дополнение получает: электропривод регулировок рулевой колонки, адаптивный головной свет i-AFS, память регулировок водительского сиденья, руля и зеркал, систему мониторинга слепых зон BSM при обычном движении и RCTA при выезде с парковки задним ходом, а также 9 подушек безопасности.
Новый кузов
Если говорить о технических характеристиках, то новый кузов Тойота Камри 2017 предложит, уже применяемый на Лексусах, 2-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 235 сил, хотя без атмосферных силовых агрегатов, особенно в России, не обойдется. Глобальным двигателем будет хорошо знакомый нам мотор объемом 2,5 литра с отдачей 181 л.с., но специально для российского рынка начальным двигателем останется 150-сильная 2-литровая четверка, выгодная как по цене, так и с точки зрения транспортного налога. Кроме того, для нового кузова будет по-прежнему доступен флагманский мотор V6 объёмом 3,5 литра для успешной конкуренции с аналогичными моделями Ниссан и Инфинити, где также присутствует схожая атмосферная «шестерка». В спецификации для России отдача хорошо зарекомендовавшего себя мотора будет ограничена на уровне 249 сил. Как и прежде, в качестве трансмиссии будет использоваться классический 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.
Технические характеристики
В настоящее время технические характеристики Тойоты Камри 2017 модельного года предлагают три варианта модификаций. Начальная 150-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды и расходует в смешанном цикле (NEDC) 7,2 литра на 100 км. Средняя модификация новой модели ценой от 1 557 000 рублей оснащается силовым агрегатом объемом 2,5 литра (181 л.с.). Время разгона у данного варианта сокращается до 9 секунд ровно, а средний расход топлива ожидаемо возрастает и составляет 7,8 литра на 100 км. Флагманская версия с 6-цилиндровым мотором способна порадовать спортивной разгонной динамикой: для достижения первой сотни потребуется всего 7,1 секунды. Однако за подобную прыть придется расплатиться экономичностью, где в среднем будет «выпиваться» 9,3 литра на 100 км. В технических характеристиках всех модификаций значится безальтернативный 6-ступенчатый автомат, а максимальная скорость ограничена на американский манер и составляет, независимо от применяемого силового агрегата, 210 км/ч.
Старт продаж
Дата выхода новой модели Toyota Camry 2017 года состоится во время мирового дебюта на январском автосалоне в Детройте. Популярный седан традиционно занимает лидирующие места в рейтинге продаж на американском рынке как в своем классе, так и в абсолютном зачете, поэтому поставки новинки к американским дилерам начнутся в самое ближайшее время. Согласно последним новостям, старт продаж в России ожидается в конце года, когда будут проведены все доводочные и сертификационные испытания, а также наладка конвейера на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. Не стоит забывать и о дополнительных краш-тестах, необходимых для адаптации системы ЭРА ГЛОНАСС.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.