Logo

    Комплектации и цены

    Выход будущей модели в новом кузове является давно ожидаемым событием. Для Киа Соул 2019 комплектации и цены на российском рынке сохранят свою конкурентоспособность. Компактный кроссовер класса B+ ориентирован на один из самых насыщенных сегментов и с результатом 10 873 проданных экземпляра за прошлый год уступает только отечественным Нивам и Х-Реям. По словам создателей, новый кроссовер увеличится в размерах и предоставит ещё больший простор салона и багажника с улучшенными отделочными материалами и более развитой шумоизоляцией. Функционал штатной электроники будет значительно расширен и получит современный сенсорный экран мультимедиа системы. Для России очень важно, что в технических характеристиках начальных версий по-прежнему останутся атмосферные (без наддува) моторы, менее требовательные к качеству топлива и масла. Новый кроссовер в базовом оснащении у официальных дилеров ценой от 996 900 рублей предложит: 5 комплектаций, 3 типа силовых агрегатов и 2 трансмиссии.

    Стартовая комплектация называется Classic. Базовый вариант нового корейского кроссовера оснащен: кондиционером, фирменной аудиосистемой с MP3, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой, а также подогревом зеркал заднего вида с сервоприводами. Такие стандартные вещи, как бортовой компьютер, усилитель руля, центральный замок, складной в пропорции 60/40 задний диван, телефонный hands free и Bluetooth, а также окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» также предусмотрены. Активная и пассивная безопасность обеспечивается: многоканальной системой стабилизации (ESP), фронтальными и боковыми подушками, надувными шторками для передних и задних пассажиров, системой помощи при старте на подъеме. В комплектации Классик предусматривается установка базового 124-сильного мотора объемом 1,6 литра в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Доплата за автомат с тем же количеством ступеней составит 80 тысяч рублей.

    Следующая по списку комплектация Comfort оцененная в 1 071 900 рублей дополнительно получает в свое распоряжение: 2-зонный климат-контроль, датчик света, подогревы передних сидений и рулевого колеса, дистанционное управление центральным замком, камеру заднего вида с динамическими подсказками, противотуманные фары, регулировку водительского кресла по высоте и 16-дюймовые алюминиевые диски колес. Доплата за наличие автоматической трансмиссии в Комфорте аналогична. В комплектации Luxe стоимостью от 1 186 900 руб уже по умолчанию входит 132-сильный атмосферный мотор с непосредственным впрыском топлива и 6-диапазонный автомат. Оснащение данной версии пополняется: штатным парктроником, двухцветной окраской кузова, фирменной навигационной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и 17-дюймовыми колесными дисками. В качестве опции в Люксе можно заказать 2-литровый силовой агрегат без турбонаддува мощностью 150 л.с. с доплатой в 20 тысяч рублей.

    Базовым мотором для комплектации Prestige является 132-сильный двигатель с автоматом. Здесь в списке оснащения дополнительно значатся: электрические регулировки водительского кресла в 10-ти направлениях, пассивный круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, датчик дождя, колесные диски посадочным диаметром 18 дюймов, светодиодные фары, тонировка задних стекол, рейлинги на крыше, дополнительная отделка бамперов и зеркал заднего вида, электронная панель приборов, задний подлокотник и передние датчики парковки. Состав оборудования флагманской комплектации Premium в дополнение содержит: кожаную отделку салона, адаптивный головной свет, системы контроля «слепых зон» и автоматической парковки, панорамную стеклянную крышу с люком, оснащенным сервоприводом, амбиентную подсветку салона Mood Lamp, систему помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA, передние стеклоподъемники с функцией Auto и аудиосистему премиум-класса. Цены комплектаций Престиж и Премиум составляют 1 296 900 и 1 446 900 руб. соответственно. Доплата за 150-сильную версию мотора аналогична.

    Новый кузов

    Ориентация на активную молодежь предполагает свои законы эволюции модели. У Киа Соул 2019 новый кузов обретет ещё более динамичные очертания. Особого упоминания заслуживает передняя светотехника, расположенная на трех уровнях, где в самом внизу расположились противотуманные фары, выше – головной свет, а на линии кромки капота расположилась светодиодная полоса ходовых огней с указателями поворотов. Задняя независимая подвеска означает не только лучшую управляемость и плавность хода, но и возможность применения полного привода с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Ведь теперь в третьем поколении модель может быть полноценным кроссовером, если речь идет о модификации X-Line с увеличенным дорожным просветом, трансмиссией 4х4 и защитными накладками на бамперах, порогах и колесных арках. На другом полюсе расположится высокомощная версия GT с заниженным клиренсом и сдвоенными патрубками выхлопа, вынесенными по центру заднего бампера. В салоне также будут сделаны акценты в оформлении, в зависимости от предназначения того или иного варианта исполнения.

    Технические характеристики

    Если говорить о версии следующего модельного года, то у Киа Соул 2019 технические характеристики сообщают об 11,3 (12,5) секундах разгона до сотни, 182 (177) км/ч максимальной скорости и 7,6 (8,2) литрах среднего расхода топлива на 100 км. Речь идёт о базовой модификации со 124-сильным атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 литра – в скобках указаны данные для вариантов с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Глубоко модернизированный двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает уже 132 л.с. и оснащается только автоматом. В результате паспортные данные указывают, что для размена 100 км/ч на спидометре требуется 11,7 секунды, максимальная скорость составляет 180 км/ч, а экономичность находится на уровне 7,6 литра на сотню. В технических характеристиках версии ценой от 1 206 900 рублей с флагманским 2-литровым двигателем мощностью 150 сил значится 10,2 секунды для достижения первой сотни, разгон заканчивается на отметке 186 км/ч, а среднее потребление бензина равно 8,0 литрам на 100 км ровно.

    Дата выхода

    Родная для новой модели Южная Корея, а также североамериканский рынок станут первыми, где у Киа Соул 2019 дата выхода запланирована на начало следующего года. Европе и России придется подождать. Но если в Старом Свете старт продаж кроссовера официально обещан на середину года, то премьера у нас может несколько отложиться. Связано это со сроками организации локальной сборки на совместном предприятии компании в Калининграде, и если данное мероприятие отложится, то возможна поставка модели в новом кузове с завода в Южной Корее. В этом случае дата выхода в России совпадет с началом поставок в Европу, однако вопрос будет заключаться только в том, насколько целесообразным будет эта затея в условиях сложившейся рыночной ситуации. Иными словами, насколько комплектации и цены новинки в европейской спецификации будут удовлетворять ожиданиям и чаяниям российских поклонников данного кроссовера в третьем поколении. Если нет, то ждать возможно придется вплоть до конца следующего года.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.