Комплектации и цены
С новой моделью немецкая компания постаралась предоставить максимум автомобиля за минимальные деньги. В результате у пятиметрового Фольксваген Террамонт 2019 комплектации и цены у официальных дилеров стартуют с отметки 2 799 000 рублей, что является весьма выгодным предложением в данном сегменте кроссоверов. Технические характеристики нового кузова включают в себя полноприводную трансмиссию, оснащенную 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и многодисковой муфтой для передачи крутящего момента к задним колесам. Два типа моторов представляют собой двухлитровые силовые агрегаты: один – с турбонаддувом мощностью 220 сил, другой – атмосферный V6 объемом 3,6 литра с отдачей 280 л.с. В итоге на выходе покупатели получают 7 вариантов кроссовера с различными паспортными данными и оснащением. Просторный салон с тремя рядами сидений свидетельствует об американском происхождении модели, дата выхода которой в Новом Свете состоялась под именем Атлас. Также цена новинки говорит о достойном уровне оснащения и ориентации на семейное использование.
Начальная комплектация Origin стоимостью 2 799 000 рублей способна предложить достаточный набор оборудования, повышающего комфорт. В её состав входят: 3-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники, подогревы сидений и зеркал с сервоприводами, регулировки передних кресел по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. За активную и пассивную безопасность отвечают: многорежимная система стабилизации, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для обоих рядов сидений, светодиодные фары ближнего и дальнего света с ходовыми огнями, датчики давления в шинах, круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, а также системы помощи при старте на спуске и на подъеме. В цену базовой комплектации Ориджин также входят: полный привод, двухлитровый 220-сильный турбомотор и 8-диапазнный автомат.
Во второй комплектации Respect список стандартного оборудования пополняется такими полезными опциями, как камера заднего вида с динамическими подсказками, фирменный парктроник, передние противотуманные фары с хромированной окантовкой, датчики дождя и света, система контроля «мертвых зон», отделка салона искусственной кожей V-Tex, электрические регулировки водительского кресла, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и электропривод двери багажника. Плюсом к имеющемуся оснащению в Респекте также доступны: декоративные подсветки в зоне ног передних пассажиров и в макияжном зеркале противосолнечного козырька, центральный подлокотник дивана второго ряда, а также шторки на задних боковых стеклах. За дополнительную плату можно заказать предпусковой подогреватель силового агрегата и окраску кузова эмалью с эффектом «металлик». Для подобного варианта цена стартует с отметки 2 999 000 руб., а доплата за более мощный атмосферный мотор V6 (280 л.с) составит 200 тысяч рублей ровно.
Для третьей комплектации Status характерно дополнительное присутствие: штатной навигационной системы Discover Media с бесплатным обновлением карт России Mapcare, электроприводов регулировок передних сидений и наружных зеркал с запоминанием параметров, адаптивного круиз-контроля и цифровой приборной панели Active Info Display. Во флагманской комплектации Exclusive доступен весь спектр предлагаемого оборудования. Достоянием данной версии становятся: панорамная стеклянная крыша с люком, вентиляция передних сидений, подогрев мультифункционального 3-спицевого руля с кожаной оплеткой, система автоматической парковки, 20-дюймовые колесные диски, хромированная окантовка боковых стекол, обивка кресел натуральной кожей Vienna, амбиентная подсветка интерьера, адаптивный дальний свет Light Assist, система кругового обзора Area View и ассистент движения в полосе Line Assist. Цены комплектаций Статус и Эксклюзив составляют 3 279 000 и 3 579 000 рублей соответственно. Доплаты за 280-сильный двигатель V6 аналогичны предыдущей версии.
Новый кузов
Как это ни странно, но для Volkswagen Teramont 2019 новый кузов длиной более пяти метров построен на глобальной модульной платформе MQB с поперечным расположением силового агрегата. Ту же агрегатную базу имеет, например, компактный хэтчбек Гольф. Среди плюсов подобной концепции, помимо снижения издержек на разработку, значится отточенная настройка управляемости, с блеском сочетающая цепкость шасси в поворотах и похвальную плавность хода подвески. В результате исполинский кроссовер с габаритными размерами 5036 х 1989 х 1778 мм, ориентированный на просторы Америки, едет, как обычная европейская семейная пятидверка. Приятным бонусом является царский простор 7-местного салона с тремя рядами сидений. Объём багажного отделения в подобной конфигурации составляет 330 литров, но при сложенных сиденьях обоих рядов его ёмкость достигает внушительных 2,7 куб. метра. Относительно скромный дорожный просвет (203 мм) не претендует на лавры чистокровного внедорожника, однако блокировка многодисковой муфты и система стабилизации с режимами для плохих дорог позволят безболезненно съезжать с асфальта.
Технические характеристики
В огромном подкапотном пространстве 2-литровый бензиновый турбомотор TSI выглядит довольно миниатюрно. Однако в базовой модификации у Фольксваген Террамонт 2019 технические характеристики сообщают о 220 л.с. максимальной мощности и внушительных 350 Нм крутящего момента в широчайшем (1500-4400) диапазоне оборотов. Как следствие, в паспортных данных кроссовера снаряженной массой 2060 кг значатся 8,6 секунды разгона до сотни и экономичные 9,4 литра среднего расхода на 100 км. Атмосферный (без наддува) бензиновый двигатель VR6 FSI объемом 3,6 литра мощностью 280 сил и крутящим моментом 360 Нм можно назвать классическим выбором для данного класса автомобилей. Цифры в технических характеристиках версии ценой от 3 199 000 рублей с таким силовым агрегатом не столь впечатляют. На достижение первой сотни уходит 8,9 секунды, а среднее потребление топлива возрастает до 10,6 литра на 100 км пути. Тем не менее можно смело утверждать, что 200-тысячная прибавка в прайс-листе будет с лихвой оправдана большим ресурсом и надежностью подобного мотора. Приятным бонусом является классический 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором вместо довольно требовательных роботов с двумя сцеплениями. Максимальная скорость всех модификаций ограничена электроникой на уровне 190 км/ч.
Дата выхода
Предстоящая дата выхода нового Фольксваген Террамонт 2019 в России запланирована на март месяц этого года, а немецкая компания уже успела провести отзывную кампанию. К чести новой модели причина этого заключалась не в каких-то скрытых поломках и дефектах, а в неудовлетворительной инструкции по установке детских кресел, что было способно повредить основные ремни безопасности. Естественно, ремонт последних был произведен на бесплатной основе. Поставки кроссовера с новым кузовом по-прежнему продолжаются с производственной площадки, находящейся в штате Теннесси в США. Кроме того, недавно американцами было объявлено о дате выхода версий с приставками Tanoak и Cross Sport. В данном случае речь идет о пикапе и купеобразной версии с новым кузовом и более компактными габаритными размерами, ожидаемо ориентированной на спортивный стиль. Учитывая максимальную степень унификации, о поставках на российский рынок можно говорить с большой долей уверенности.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.