Logo

    Комплектации и цены

    Решение о наладке локальной сборки чешского хэтчбека с новым кузовом в России ещё не принято. Но уже сейчас понятно, что у Шкода Скала 2019 комплектации и цены будут отталкиваться от прайс-листов Шкоды Октавии. Выбору покупателя будут предложены три комплектации: Active, Ambition и Style. Для локализованной новинки очень важно сохранение в моторной гамме базового силового агрегата без наддува и отказ от 3-цилиндровых турбодвигателей очень требовательных к качеству топлива и масла. Вкупе с четырьмя типами трансмиссий, тремя моторами и доступными комплектациями можно получить на выходе 13 различных вариантов с разным уровнем оснащения и техническими характеристиками. В базовой комплектации цена новой модели у официальных дилеров составит 999 000 рублей. Речь идет о модификации с атмосферным 110-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией, а на вершине модельной гаммы расположится флагманская версия с турбомотором на 180 л.с. и 7-скоростным роботом с двумя сцеплениями. Согласно последним новостям, выпуск вариантов с кузовом лифтбек не предполагается.

    Чешская компания традиционно предлагает обширный список опционального оборудования. Уже в базовой комплектации Active по желанию клиента можно дополнительно заказать такие полезные опции, как подогрев передних сидений, противотуманные фары, алюминиевые колесные диски, передние боковые подушки безопасности и надувные шторки для обоих рядов сидений. К числу стандартного оснащения, предлагаемого без доплаты, относятся: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, обогрев зеркал заднего вида с сервоприводом регулировок, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком и складной в пропорции 60/40 задний диван. Активная и пассивная безопасность Актива обеспечивается фронтальными подушками и системой стабилизации. Доплата за 150-сильный турбомотор объемом 1,4 литра составит 90 тысяч руб., а к базовому атмосферному двигателю (110 л.с.) можно заказать 6-диапазонный автомат за 180 тыс. рублей.

    Средняя комплектация Ambition ценой от 1 163 000 рублей дополнительно получает в свое распоряжение: задние электрические стеклоподъемники, датчики дождя и света, а опции в лице противотуманных фар, подогрева передних сидений и передних боковых подушек безопасности входят в список базового оснащения. В числе оборудования, предлагаемого за доплату, появляются: камера заднего вида с динамическими подсказками, фирменный парктроник, 2-зонный климат-контроль, адаптивный головной свет, отделка салона кожей, подогрев рулевого колеса, штатная навигационная система, круиз-контроль, телефонный hands free и Bluetooth, предпусковой подогреватель, задние боковые подушки безопасности и помощник старта на подъеме в гору. Технические характеристики версии Амбишен также предполагают использование начального 110-сильного мотора. Доплаты за автоматическую трансмиссию и 1,4-литровый турбодвигатель аналогичны. Кроме того, для последнего за 40 тысяч руб. предлагается 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

    Третья комплектация Style стоимостью 1 284 000 руб. считается флагманской. В данном варианте большинство опциональных вещей входят в число стандартных. К ним относятся: фирменный парктроник, надувные шторки безопасности, 2-зонный климат-контроль, 17-дюймовые алюминиевые колесные диски, hands free и Bluetooth, круиз-контроль. Оборудование, предлагаемое за дополнительную плату, пополняется: подушкой защиты коленей водителя, системой автоматической парковки, электроприводом регулировок передних сидений с запоминанием параметров и запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Данная версия оснащается начальным безнаддувным двигателем объемом 1,6 литра. За наличие автоматической и роботизированной коробки передач, а также турбомотор (150 л.с.) в Стайле придется доплатить суммы аналогичные в предыдущей комплектации. Плюс ко всему на вершине гаммы расположилась версия с силовым турбоагрегатом мощностью 180 сил и 7-ступенчатым роботом стоимостью 1 450 000 руб. Окраска с эмалью с эффектом «металлик» стоит 17 тысяч рублей независимо от статуса комплектации.

    Новый кузов

    У дебютировавшей Шкода Скала 2019 новый кузов построен на упрощенной тележке MQB A0 от модели Фабия. Именно поэтому, несмотря на соответствие размеров современному классу C+, где правят бал такие хэтчбеки, как Гольф, Фокус и Астра, детище чешских инженеров будет доступней вышеупомянутых конкурентов. По сравнению с предшественником в лице Рапид Спейсбек, новинка прибавила в габаритах до 4362 (+58) х 1793 (+87) х 1471 (+12) мм. Колесная база также увеличилась и составляет 2649 (+47) мм. К упрощениям относятся задняя полузависимая балка и барабанные тормоза на второй оси в самых доступных версиях. В числе взрослых опций значатся: спортивная подвеска с заниженным на 15 мм дорожным просветом, адаптивные амортизаторы, виртуальная панель приборов, центральный сенсорный дисплей диаметром 9,2 дюйма, сервопривод пятой двери, аудиосистема с 10 динамиками и сабвуфером, полностью светодиодные фары и задние фонари, панорамная крыша. Объем багажника в новом кузове увеличился до 467 (+52) литров. К фирменным фишкам Simply Clever относятся: откидные столики в спинках передних кресел, регулируемый пол багажника с набором крепежных сеток, скребок для льда и зонтик в нише двери водителя.

    Технические характеристики

    При сохранении в гамме атмосферного силового агрегата для Шкода Скала 2019 технические характеристики будут предусматривать наличие под капотом двигателя объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с. в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным автоматом. В зависимости от этого, паспортные данные сообщают о 10,8 (12,2) секундах разгона до сотни, 191 (188) км/ч максимальной скорости и 6,4 (6,7) литрах среднего расхода бензина на 100 км. У турбомотора мощностью 150 сил в арсенале 6-ступенчатая механика и 7-скоростной робот с двумя сцеплениями. В виду наличия дополнительной передачи и бесступенчатой связи с колесами, разница между модификациями минимальна. На достижение первой сотни на спидометре тратится 8,1 (8,2) секунды, потолок скорости 219 км/ч одинаков, а экономичность равна 5,2 (4,9) литра на сотню. В технических характеристиках версии ценой от 1 330 000 рублей с флагманским турбодвигателем 1,8 литра на 180 сил в союзе с роботом значится 7,4 секунды для размена 100 км/ч, разгон заканчивается на отметке 231 км/ч, а среднее потребление топлива равно 5,8 литра.

    Дата выхода

    Согласно последним новостям, мировой дебют модели уже состоялся, а официальная дата выхода Шкода Скала 2019 на европейском рынке намечена на первую половину следующего года. На хэтчбек возлагаются большие надежды, и по словам создателей он должен стать новой главой в развитии популярной чешской марки. Как следствие, производством модели займется головное предприятие компании в Млада-Болеславе. До объявления планов о локальной сборке российские перспективы пока туманны. Один из лидеров отечественного рынка в лице лифтбека Рапид остается в строю. Единственное, о чем можно утверждать с уверенностью, это то что современная модульная платформа MQB A0 с поперечным расположением силового агрегата, которую уже используют новые поколения Поло и Фабии, будет применяться и в России. Окончательная моторная гамма, а также комплектации и цены будут официально обнародованы ближе к дате выхода на российском рынке.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.