В современном мире, где экологические нормы становятся все жестче и жестче, двенадцатицилиндровые суперкары больше заняты вопросом выживания, нежели постановкой новых рекордов.
Снижение расхода топлива в данной ситуации стало для них главной задачей. Именно поэтому неудивительно, что Mercedes S65 AMG с V12 под капотом менее динамичен, чем полноприводный восьмицилиндровый Mercedes S63 AMG. Не стало сюрпризом отсутствие прогресса в разгонной динамике нового Mercedes S600 W222 по сравнению с предшествующим Mercedes S600 W221.
Зато средний расход топлива нового «шестисотого» в цикле NEDC составляет 11,1 литров на 100 км против 14,1 литров у предыдущего поколения, что соответствует сокращению на 21% и это на сегодняшний день является главным показателем. Более объемный шестилитровый (+0,5 литра) битурбо мотор с новым 7-ступенчатым автоматом позволяют, чаще чем раньше, перемещаться на оборотах близких к оборотам холостого хода, что способствует дополнительной экономии топлива. Да и система start-stop теперь входит в базовое оборудование.
Мощность V12 с 3-мя клапанами на цилиндр составляет 530 л.с. при 4900–5300 об/мин, крутящий момент 830 Нм при 1900–4000 об/мин. На разгон до сотни «шестисотый» тратит 4,6 секунды, а максимальная скорость традиционно ограничена на уровне 250 км/ч. Базовое оборудование очень богатое, поэтому цена на Mercedes S600 W222 в России начинается с отметки 8 250 000 рублей. Для сравнения: полноприводный Mercedes S63 AMG оценен в 6 900 000 рублей, а за Mercedes S65 AMG придется выложить минимум 12 000 000 рублей. Выбор прагматика – Mercedes S500, который лишь на 2 десятки медленнее «шестисотого» и предлагается по цене от 4 990 000 руб.
<< предыдущая | все новости | следующая >> |
Читать также: |
Хронология Mercedes S600 L |
Максим Скифский, Вчера в 22:29
Alfa Romeo 90 Gold Cloverleaf