Mercedes-Benz 220 SE (W128) (1958-1959)

    Mercedes-Benz 220 SE (W128) 1958-1959 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах, задняя с качающимися полуосями. Двигатель R6 2,2 литра (115 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. Коробки передач механическая или роботизированная, 4-ступенчатые. Размеры (длина х ширина х высота) 4750 х 1740 х 1560 мм. Возможности модели снаряженной массой 1345 кг: максимальная скорость 160 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 13 секунд.

    Mercedes-Benz 300 SEL (W112) (1963-1965)

    Mercedes-Benz 300 SEL (W112) 1963-1965 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах, задняя с качающимися полуосями, пружинная, с гидропневматическим компенсатором. Двигатели R6 3,0 литра (160-170 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. Коробки передач механическая или автомат с гидромуфтой, 4-ступенчатые. Размеры (длина х ширина х высота) 4975 х 1795 х 1455 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1615 кг: максимальная скорость 190 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 11 секунд.

    Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 (W108) (1967-1972)

    Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 (W108) 1967-1972 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пневматическая, задняя с качающимися полуосями, пневматическая, с гидропневматическим компенсатором. Двигатель V8 6,3 литра (250 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр, сухой картер. Коробка передач автомат с гидромуфтой, 4-ступенчатый. Размеры (длина х ширина х высота) 5000 х 1810 х 1420 мм. Возможности модели снаряженной массой 1780 кг: максимальная скорость 220 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 8 секунд.

    Mercedes-Benz 450 SEL 6.9 (W116) (1975-1980)

    Mercedes-Benz 450 SEL 6.9 (W116) 1975-1980 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пневматическая, задняя на косых рычагах, пневматическая. Двигатель V8 6,83 литра (286 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр, сухой картер. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,4. Коробка передач автоматическая, 3-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 5060 х 1870 х 1410 мм. Возможности модели снаряженной массой 1935 кг: максимальная скорость 225 км/ч и разгон до 100 км/ч за 7,4 секунды.

    Mercedes-Benz 560 SEL (V126) (1985-1992)

    Mercedes-Benz 560 SEL (V126) 1985-1992 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пневматическая, задняя на косых рычагах, пневматическая. Двигатель V8 5,6 литра (242-300 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Развесовка автомобиля 56/44. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,33. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 5160 х 1820 х 1446 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1810 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды.

    Mercedes-Benz 600 SEL / S600 L (V140) (1991-1998)

    Mercedes-Benz 600 SEL / S600 L (V140) 1991-1998 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная, пружинная. Двигатель V12 6,0 литра (408-394 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,31. Чувствительность рулевого управления 3 оборота от упора до упора. Коробка передач автоматическая, 4-х и 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 5213 х 1886 х 1482 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 2190 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды.

    Mercedes-Benz S600 L (V220) (2000-2005)

    Mercedes-Benz S600 L (V220) 2000-2005 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная, пружинная ABC (Active Body Control). Двигатель V12 5,8 литра (367 л.с.) 2 распределительный вал, 3 клапана на цилиндр и V12 битурбо 5,5 литра (500 л.с.) 2 распределительных вала, 3 клапана на цилиндр. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,27. Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 5163 х 1855 х 1444 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 2060 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды.

    Mercedes-Benz S600 L (V221) (2005-2013)

    Mercedes-Benz S600 L (V221) 2005-2013. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная, пружинная ABC (Active Body Control). Двигатель V12 битурбо 5,5 литра (517 л.с.) 2 распределительный вал, 3 клапана на цилиндр. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,28. Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая. Дорожный просвет 140-170 мм. Размеры (длина х ширина х высота) 5206 х 1871 х 1473 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 2180 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Владимир Котеночкин 08 декабря 2023, 13:15 # 0
      А почему же забыли исконный шестисотый Мерседес в сотом кузове (W100), который выпускался с 60-х по 80-ые?
      1. Алишер Бабаев 21 декабря 2023, 21:25 # 0
        Немногие знают, но Мерседесы семейства Понтон можно считать предшественниками не только современных S-классов, но также C и E. Базовый с обозначением W120 предок Цешек, седаны W105 с увеличенной на 100 мм колесной базой для установки рядных шестерок — предтечи E-класса. Ну а вариант W128 из данной статьи с еще дополнительными 70 мм между осями (на этот раз в угоду задним пассажирам) является родоначальником представительских моделей
        1. Александр Иванов 04 апреля 2024, 22:05 # 0
          Сколько же легенд в лихих девяностых было сложено про шестисотый Мерседес. Но самое главное, что люди думали это такая модель мерина, а не топовая модификация S-класса, CL или SL

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.