На четырехдверное купе, доступное исключительно с полным приводом, Mercedes CLS 63 AMG цена 2014 года в России начинается от 4 990 000 рублей за вариант мощностью 557 сил и от 5 490 000 рублей за Мерседес CLS 63 AMG S 4MATIC с 585-сильной версией мотора. Цены на аналогичные модификации универсалов Mercedes CLS 63 AMG Shooting Brake не отличаются от четырехдверных купе и составляют те же 4 990 000 и 5 490 000 рублей соответственно.

Представляя свой первый универсал на базе модели CLS, в предыдущем поколении подобного кузова не было, мерседесовцы явили и его заряженную версию – Mercedes CLS 63 AMG. Shooting Brake (именно так нарекли новинку в Штутгарте) располагает тем же мотором, что и суперкары седаны с подобным цифровым индексом. Наддувная битурбо-восьмерка объемом пять с половиной литров развивает 557 сил, а с пакетом Edition 1 – все 585 лошадей.

Из интересных технических особенностей стоит отметить расширенную переднюю колею по сравнением с базовым CLS Shooting Brake, а также измененные углы установки колес. Все это должно лучшим образом сказаться на уменьшении недостаточной поворачиваемости, а значит и на азарте от управления, что для моделей отделения AMG не пустой звук.

В качестве коробки передач Мерседес использует свою альтернативу преселективным роботам конкурентов, пытающихся совместить достоинства механических и автоматических трансмиссий. На новом универсале, как и на седане Mercedes CLS 63 AMG, будет трудиться обычный, семиступенчатый автомат AMG MCT с планетарными шестернями, но имеющий многодисковое сцепление вместо традиционного, в таких случаях, гидротрансформатора. Подобная мера позволит сделать связь двигателя с колесами более жесткой, что также является безусловным благом при активной езде.

Динамика разгона мощного универсала Mercedes CLS 63 AMG составляет 4,4 секунды до 100 км/ч, а с пакетом Edition 1 – 4,3 с. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Тест-драйв BMW 650i Gran Coupe, Mercedes CLS 500 и Audi S7
Тест-драйв Mercedes S63 AMG W222 и Audi S8 D4
Тест-драйв Mercedes SL65 AMG и BMW M6 Coupe
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.