Обновления для Киа Мохаве версии 2021 модельного года носят точечный характер. Заметные глазу изменения отсутствуют, зато создатели внедорожника озаботились комфортом пассажиров. В частности, обещана улучшенная шумоизоляция колесных арок, дверей и багажника, а передние боковые стекла сделаны двойными. Кроме того, применяются новые задние амортизаторы для повышения плавности хода, что особенно оценят обитатели второго и третьего ряда сидений 7-местного автомобиля. Дополнительная регулировка рулевой колонки с электроприводом включена в состав базового оснащения, а педаль акселератора из подвесной стала напольной.
Естественно, плановая модернизация не обошла стороной и электронику. Графика 12,3-дюймовой мультимедиа системы улучшена, автоматическое торможение распознает велосипедистов, а контроль полосы ориентируется не только по разметке, но и по обочине дороги. Для самых забывчивых добавлен датчик контроля пассажиров задних сидений. По технике всё осталось без изменений: в арсенале Kia Mohave по-прежнему 3-литровый турбодизель V6 на 249 сил, полный привод с многодисковой муфтой, 8-ступенчатый автомат и понижающая передача. Как и у младшего Соренто, сборка ведется на калининградском заводе Автотор, цены выросли на 170-250 тысяч в зависимости от комплектации и стартуют теперь с отметки 3 759 900 рублей.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.