Создатели концепт-каров стали повторяться, вот и представленному сегодня Kia Futuron на автошоу China International Import Expo в Шанхае чем-то особенным и оригинальным похвастать нечем. Дверные ручки и традиционные зеркала заднего вида отсутствуют, а подъемные двери, открывающие доступ сразу на два ряда сидений, мы недавно видели на концептуальном Lexus LF-30 Electrified. В плане технических характеристик тоже никаких откровений: в движение купе-кроссовер приводится четырьмя электрическими мотор-колесами, а тяговая батарея находится под полом. Как это нынче повелось, никаких точных данных о дальности пробега на одной зарядке и динамике разгона корейцы не представили. Ширина автомобиля будущего осталась тайной за семью печатями, зато создатели расщедрились на габаритную длину и высоту, которые составили 4850 и 1550 мм соответственно. Колесная база — 3 метра ровно.

В движение концепт-кар приводится 4-мя электрическими мотор-колесами
Полулежачая посадка скрасит путешествие в будущее
По задумке дизайнеров внешний облик должен напомнить о летающих тарелках инопланетян

Дизайнеры изо всех сил старались развеять тоску и с хорошей миной при плохой игре, с упоением рассказывали о туманностях ночного неба, летающих тарелках инопланетян и чешуе дракона, в которых они черпали вдохновение и в последствии отразили свои наблюдения в оформлении перспективного автомобиля. Естественно, концепт-кар обладает функцией автопилота, позволяющей убирать руки с руля-штурвала и не смотреть на дорогу. При этом, кстати, сам руль прячется в недрах передней панели. В салоне дизайнеры попытались всех удивить: кресла с полулежачей стоматологической посадкой, ромбовидная панорамная крыша и россыпь проекционных экранов для водителя. Еще одной «инновацией» Киа Футурон считается умение внешних светодиодов реагировать на приближение хозяина машины.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Мельников 06 ноября 2019, 12:59 # 0
    То что руль спрятали — это правильно: зачем он нужен полулёжа?! Автопилот — направление правильное, но слабенькое. Беспилотное управление — вот что нужно такому автомобилю. И тогда хоть полулёжа, хоть лёжа, хоть в позе йоги…

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.