Агрессивные углы схода и развала на гоночном треке безусловное благо. Обратной стороной «раскоряченных» колес является интенсивный износ резины, что при обыденной эксплуатации неприемлемо даже для таких суперкаров, как Lamborghini. Именно поэтому в итальянской компании придумали изменять углы установки колес адаптивно в режиме реального времени. Сочлененную ступицу нарекли Active Wheel Carrier (AWC) и научили менять развал в диапазоне от 2,5 до -5,5 градусов, а схождение – на 6,6 в обоих направлениях. Скорость сервопривода составляет 60 градусов в минуту. Интересно, что основную сложность представлял не конструктив, а настройка управляющей электроники вкупе с системой стабилизации и активной аэродинамикой тестового Lamborghini Huracan.
Адаптационный период AWC не прошел даром, и способность противостоять боковым ускорениям в некоторых случаях увеличивалась на 25%. Результаты также не заставили себя долго ждать. Доработанный Ламбо уже продемонстрировал новые рекорды. На тестовом треке комплекса Нардо Хуракан с Active Wheel Carrier привез себе 2,8 секунды, в Имоле – 2,2, а на легендарном Нордшляйфе выигрыш составил около 5 секунд. Серийными носителями новой технологии станут гибридные модели Ламборгини с 400-вольтовой системой, которым в нагрузку к передней оси с двумя электродвигателями и изменяемым вектором тяги сзади установят AWC.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.