Прошло уже более четырех лет, как гиперкар Mercedes-AMG One дебютировал в виде концепта, готового к мелкосерийному производству. Однако выпуск, запланированный на 2019 год, постоянно откладывался. Вот и сейчас объявлено, что первые автомобили будут переданы своим клиентам в середине 2022 года. Причиной столь внушительной задержки стали постоянно пересматриваемые нормы по вредным выбросам и шуму. Как следствие, в гиперкар, построенный на основе силовой установки Формулы-1 от болида Мерседес 2015 года, пришлось устанавливать фильтр твердых частиц, что заставило разработчиков проводить дополнительные настройки и испытания.

На одной электротяге Mercedes-AMG One может проехать до 25 км
Сиденья-ковши входят в силовую структуру кузова, а регулировке поддается педальный узел
Снаряженную массу удалось удержать на уровне 1300 кг

Сейчас экологические проблемы решены, и проект вышел на финишную прямую. Напомним, что в колесной базе установлен формульный турбодвигатель V6 объемом 1,6 литра с электромоторами на турбине и коленчатом валу – ещё 2 электродвигателя установлены на передней оси. Суммарная отдача всей установки составляет более 1000 сил, а разгон до 200 км/ч занимает менее 6 секунд. Гоночные обороты пришлось подрезать с 15 до 11 тысяч, что уже не является рекордом, если вспомнить о GMA T.50. Холостой ход обосновался на отметке 1200 против 5000 об/мин у болида, а ресурс агрегата повышен с 4000 до 50 000 км. Производство Мерседес АМГ Оне ограничат тиражом 275 экземпляров, цена составит 2,27 миллиона евро, и все гиперкары уже заказаны.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 14 октября 2021, 22:41 # 0
    На турбине, коленвале, по одному на каждое переднее колесо, всего четыре электромотора и один бензиновый. Может лучше было не мудрить и поставить один, но электрический.
    1. Алишер Бабаев 18 октября 2021, 16:38 # 0
      Характеристики впечатляющие, только ездить по дорогам подобные Мерседесы вряд ли будут. Куда лучше поставить в гараж и рассматривать данное приобретение, как выгодное вложение с последующим подорожанием покупки. А ездить и увеличивать пробег — значит заведомо снижать цену.
      1. Богдан Елисеев 19 октября 2021, 17:55 # 0
        Как тут не вспомнить крылатое выражение Богатые тоже плачут. Кто-то постоянно не успевает накопить на Ладу, Шкоду, Рено и т.д., которые не перестают дорожать, ну а другие с задержкой в три года не могут получить заказанный Мерседес за 2 270 000 евро.
        1. Максим Скифский 25 октября 2021, 12:10 # 0
          Убери эмблему и не поймешь Мерседес это или что. А еще изгиб-волна на оконной линии, как будто Инфинити ищет свой путь в дизайне.

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.