Сейчас у именитого немецкого производителя 75-летний юбилей, и концепткар Porsche Mission X как никто другой призван подчеркнуть данное событие. Естественно, гиперкар вышел электрическим, но создатели ставят его в ряд с такими легендами, как Porsche 959, Porsche Carrera GT и Porsche 918. А ещё был упомянут гоночный монстр в лице 917-ой модели мощностью до 1500 сил. Габариты 4500 х 2000 х 1200 мм указаны условно – других характеристик не оглашено. Зато заявлена энерговооруженность на уровне 1 кг/ 1 л.с. и 900-вольтовая батарея. Уровень прижимной силы соответствует показателям 911 GT3 RS, что вселяет надежду на новый рекорд Нордшляйфе.

Концепт Porsche Mission X сменил ДВС на электричество
Штурманский дисплей – съемный
Porsche Mission X прочат в очередного рекордсмена Нордшляйфе

Салон примечателен формульным штурвалом и тремя дисплеями, один из которых является штурманским и предполагает съемное крепление. Углепластиковые ложементы имеют шеститочечные ремни безопасности, двери по закону жанра открываются вверх, колеса на 20/21 дюйм (спереди/сзади) крепятся центральной гайкой, аэродинамика активная, а амортизаторы имеют регулировку на сжатие и отбой. О серийном производстве пока речи не идет, но судя по заявлениям об очередном рекорде Нордшляйфе, можно надеяться на появление нового гиперкара Порше Миссион Х, тем более что данное место сейчас вакантно.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Максим Скифский 11 июня 2023, 11:42 # 0
    Сейчас место полноценного флагмана в лице гиперкара пустует, что довольно странно для такого именитого производителя, как Порше. Да и рекорд Нордшляйфе давненько не обновлялся.
    1. Владимир Котеночкин 18 июня 2023, 20:30 # 0
      Соотношение массы к мощности 1/1 — это даже лучше, чем у Кенигсегг Регера или Римак Невера. Ждем новых рекордов от очередного гипер Порше
      1. Александр Иванов 28 июня 2023, 12:43 # 0
        Это хорошо, что одна лошадка на килограмм. Но все же новый Порше стал электрическим и хотелось чтобы было 1500 л.с./1500 кг, а не 2000 л.с./ на 2 тонны. Излишне тяжелая машина на треке — не лучший вариант.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.