Возрождение Renault 17 идет по такому же сценарию, что и у знаменитой «пятерки». Сначала показан концепт-кар (на фото), а затем придет время серийной модели, естественно, с электрическим приводом. Стилистика исходника угадывается безошибочно, ведь прообраз и сам обладал весьма оригинальной внешностью. Даже узкая прямоугольная светотехника вместо исторических сдвоенных кругляшей не способна сбить с толку. Наиболее яркими решениями в салоне являются прямоугольный руль, обитый светло-коричневой тканью, и панель приборов, состоящая из четырех отдельных экранчиков.

Полное название концепта Renault R17 electric restomod x Ora Ïto
Четыре круглых прибора у оригинала уступили место четырем квадратным
Над экстерьером работал французский дизайнер Ора Ито
Исходный Рено 17, выпускавшийся с 1971 по 1979 годы

Если оригинальный прародитель, построенный на базе переднеприводного седана с индексом 12, имел мотор объемом 1,6 литра на 90-108 л.с., то концепт-кар располагает электродвигателем на задней оси мощностью 270 сил. Кузов из композитных материалов позволил удержать массу в пределах 1400 кг. Других технических характеристик не приводится. Новый Рено 17 дебютировал в Париже и в дальнейшем будет показан на других выставках, включая неавтомобильные. Официальных заявлений о серийном воплощении пока не последовало.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 10 сентября 2024, 10:43 # 0
    Пятерка конечно легендарная, но о 17-ом сейчас вряд ли кто вспомнит.
    1. Владимир Котеночкин 10 сентября 2024, 15:34 # 0
      С возрождением моделей далекого прошлого все не так однозначно. С Мини получилось, а вот у нового Жука не вышло и сняли с производства
      1. Максим Скифский 12 сентября 2024, 11:24 # 0
        Версия на 108 сил уже тогда имела впрыск топлива. Гримаса капитализма))
        1. Александр Иванов 17 сентября 2024, 23:38 # 0
          Хорошая идея по возрождению Рено 17, но надо чтобы помимо чисто электрической версии была и гибридная с обычным ДВС. Последние события просто говорят об этом

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.