Новейший электрический родстер Cyberster может в скором времени превратиться в купе MG Cyber GTS. Пока закрытая версия числится концептом, но так как большинство деталей являются серийными, конвейерное воплощение весьма вероятно. Открытый вариант поделился всем, за исключением: новой жесткой крыши, стационарного заднего стекла и оригинальной крышки багажника. Интерьер концепта скрыт тонировкой остекления, но можно не сомневаться, что отличий от исходника при таком подходе будет минимум.

Главным новым элементом MG Cyber GTS является жесткая стационарная крыша
Вряд ли интерьер купе будет сильно отличаться от салона открытой версии на фото
Черная окантовка бокового остекления выглядит спорно

Технические характеристики также засекречены, но родстер имеет 3 модификации с двумя заднеприводными исполнениями и топовым двухмоторным вариантом. Первые располагают электродвигателями на 314 и 340 сил соответственно, а флагман – 544 л.с. Базовая «открывашка» довольствуется батареей емкостью 64 кВт*ч, остальным положены 77 кВт*ч. Наиболее способная модификация массой 1985 кг разменивает сотню за 3,2 секунды и набирает 200 км/ч максимальной скорости. Так как купе обычно легче, результаты могут улучшиться. Несмотря на всё вышесказанное, в британо-китайской компании сообщили, что планы по серийному производству МГ Кибер ГТС не исключены, но пока находятся в стадии обсуждения.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Максим Скифский 12 июля 2024, 13:00 # 0
    Конечно надо делать купе тоже, раз открывашка МГ уже есть и серьезных вливаний не потребуется
    1. Владимир Котеночкин 12 июля 2024, 14:32 # 0
      Подобный путь уже прошли Порше с превращением открытого Бокстера в Кайман и Ягуар со своим Ф-тайпом
      1. Александр Иванов 15 июля 2024, 09:10 # 0
        Только черную окантовку вокруг стекол уберите и можно в серию
        1. Алишер Бабаев 17 июля 2024, 14:47 # 0
          На фоне повального засилья кроссоверов, подобные машины как МГ служат глотком свежего воздуха. Конечно нужен и родстер и купе

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.