В первых двух поколениях Toyota Harrier был точной копией отсутствующего в Японии Lexus RX. После того как премиум-бренд стал доступен на родном для концерна рынке, модель породнилась с более компактным и простым кроссовером RAV4.Теперь же с появлением нового «Рафика» и в преддверии следующего поколения «Харриера» оба варианта решено развести по отдельным нишам. Как следствие, последний получит вариант с тремя рядами сидений и станет заметно длиннее нынешних 4725 мм. Одной из фишек новинки станет панорамная крыша, способная менять свою прозрачность по команде водителя или пассажиров.
В основе Тойота Харриер четвертого поколения лежит новая модульная платформа GA-K, также используемая на кроссовере Рав 4 и седане Камри. Так как модель предназначена для продажи на японском рынке, то её моторная гамма полностью повторит таковую у местного «Рафика». В результате под капотом пропишется базовый атмосферный бензиновый мотор объемом 2,0 литра и мощностью 171 л.с. в союзе с вариатором. Флагманская модификация будет гибридной и будет состоять из «атмосферника» на 2,5 литра с отдачей 178 сил, вживлённого в трансмиссию электродвигателя (120 л.с.) и электромотора на задней оси (54 л.с.) для обеспечения полного привода. Дата выхода Toyota Harrier была запланирована на июль этого года, но с учетом последних событий сроки могут быть скорректированы.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.