Вынужденный перерыв между прекращением выпуска Opel Mokka первого поколения и стартом новой модели вызван переходом из-под крыла GM в состав концерна PSA (Peugeot и Citroen). Как следствие, немецкой марке хотелось побыстрее избавиться от использования американской платформы Gamma II и перейти на французскую модульную тележку CMP, которая уже применяется в таких моделях, как Пежо 208, 2008 и Опель Корса. Полностью новая основа означает также измененный подход к дизайну, который, по словам генерального директора Опеля — Михаэля Лошеллера, поменяет восприятие бренда.
Прототип второго поколения разрабатывается два с половиной года и уже вышел на финишную прямую по пути серийного производства. А чтобы максимально разогреть интерес к будущей новинке, было объявлено, что первой появится полностью электрическая версия Опель Мокка, тем более что такие модификации уже есть у соплатформенных французских моделей концерна. Таким образом, под капотом кроссовера немецкой марки следует ожидать появление электромотора мощностью 136 сил и тяговой литий-ионной батареи емкостью 50 кВт*ч. Подобный тандем способен преодолеть в цикле WLTP от 310 до 340 км. Впоследствии появятся обычные варианты с ДВС. Серийный выпуск Мокки стартует в конце этого года, а продажи — в начале следующего. Наряду с появлением в России кроссовера Grandland X, не стоит исключать и приход к нам нового электрокара Опель.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.