Новое поколение Hyundai Elantra дебютировало буквально на днях, но корейцы продолжают создавать очередные информационные поводы в данном направлении. На этот раз решено интриговать страждущую публику фотографиями спортивной версии с индексом N Line. Несмотря на то, что фото официальные, а не плод деятельности шпионов-фотографов, автомобиль на них запечатлен под маскировочной пленкой. Ещё один аспект, который надо иметь в виду, заключается в том, что речь идет не о полноценной N-модели, а о внешней стилизации.

Hyundai Elantra N Line
Официальная премьера Hyundai Elantra N Line состоится через несколько месяцев

Как следствие, подогретая модификация получит более агрессивный обвес кузова и модные сдвоенные патрубки выхлопной системы. Главными серьезными отличиями в техническом плане будут перенастроенная подвеска и более мощный двигатель. Сейчас флагманским является 2-литровый агрегат на 149 сил. Снять камуфляжную пленку с Хендай Элантра Н Лайн обещают через несколько месяцев, а о будущем полноценной заряженной версии нового седана пока не сообщается. Напомним, что в предыдущем поколении такой вариант был и оснащался 204-сильным мотором объемом 1,6 литра с турбокомпрессором и задней многорычажной подвеской.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Богдан Елисеев 30 апреля 2020, 10:17 # 0
    Раз такая пьянка, то почему бы не выпустить Хендай Солярис Н-Лайн с 2-литровым двигателем и спортивным обвесом. Да и на имидж модели подобная версия повлияет положительно, избавив ее от амплуа исключительно бюджетного автомобиля и таксомотора.
    1. Роман Вездеходов 30 апреля 2020, 10:44 # 0
      Согласен, пьянка эта правильная и идет в нужную сторону. Под эти «сто грамм» можно определить любую модель, пусть это будет Киа Пиканто или даже i20, да хоть i10! Псевдоспортивная заточка никому не повредит, особенно, когда денег нет, а хочется. К тому же это лучше, чем в гаражах лепить глушак-пердун, левые китайские бампера с таким же левым биксеноном. Скажем так: дать шанс как любой машине, так и любому автовладельцу почувствовать себя «на форсаже» — а чё, нельзя что ли?!

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.