Logo

    Комплектации и цены: попробуй догони

    Новое седьмое поколение корейской модели можно без преувеличения назвать революционным. Несмотря на обширный объём доработок, комплектации и цены Хендай Элантра 2021 года на фоне глобального снижения спроса на автомобили сохранят свою привлекательность. Официальная премьера состоялась в 17 марта Голливуде, но на момент даты выхода в России актуальным будет сохранение прежней моторной гаммы без турбокомпрессоров и отсутствие роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями.


    Описанные в обзоре технические характеристики обладают двигателями объёмом 1,6-2,0 литра и мощность 128-149 сил. В качестве опции для версии с новым кузовом предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Как следствие, у Hyundai Elantra 2021 цена в салонах официальных дилеров может стартовать с отметки 1 154 000 рублей за базовую комплектацию Start, оснащенную 6-скоростной механической коробкой.

    Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
    Start 1 154 000 128 л.с. 6МТ
    Base 1 230 000 128 л.с. 6МТ
    Active 1 299 000 128 л.с. 6МТ
    Elegance 1 425 000 149 л.с. 6АТ

    Подробнее см. таблицы ниже

    Start

    Начальную комплектацию бедной не назовешь. Стандартный список оснащения включает в себя необходимый минимум и предлагает: кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, обогревы наружных зеркал заднего вида с электроприводом, складной в пропорции 60/40 задний диван, бортовой компьютер, усилитель руля и центральный замок. На активную и пассивную безопасность работают: фронтальные подушки водителя и пассажира, система стабилизации ESP, датчик давления в шинах, круиз-контроль и помощник на старте в гору. Доступ к более мощным силовым агрегатам и 6-диапазонным автоматическим коробкам передач в базовой комплектации Start отсутствует.

    Base

    Для следующей по списку комплектации Base в цену Хендай Элантра 2021 за 1 230 000 рублей также входит начальный 128-сильный мотор и 6-ступенчатая механическая трансмиссия. В числе полезных приобретений данной версии значатся такие приятные вещи, как фирменная мультимедиа система с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, наружная камера заднего вида, подогревы передних сидений и рулевого колеса, телефонный hands free и bluetooth, а также дистанционное управление центральным замком. Кроме того, в качестве опционального оборудования предлагается 6-диапазонная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Доплата за неё составляет 35 тысяч рублей. Однако возможность приобрести более мощный 2-литровый силовой агрегат мощностью 149 л.с. появляется в версиях статусом выше.

    Active

    Далее в табели о рангах числится комплектация Active за 1 299 000 рублей, где в списке оснащения дополнительно появляются: климат-контроль, противотуманные фары, датчик дождя, парктроник, передние боковые подушки безопасности, надувные шторки для обоих рядов сидений и алюминиевые диски колес. Плюс ко всему предлагается модификация с топовым 149-сильным двигателем стоимостью 1 330 000 рублей. Доплаты за автоматические трансмиссии к любому из моторов составляют 35 тысяч рублей.

    Elegance

    Флагманская комплектация Elegance уже по умолчанию предлагается с 2-литровым агрегатом и автоматом. В данном случае Hyundai Elantra 2021 ценой 1 425 000 руб. в салонах официальных дилеров пополняется светодиодными фарами с датчиком света, а на заказ появляются кожаный салон с электроприводом передних сидений и запуск двигателя кнопкой. Подробнее см. таблицы ниже.

    Новый кузов в стиле фастбэка

    Дизайн Parametric Dynamics

    В общемировом масштабе модель Элантра является самой популярной в линейке Хендай. Предшественник продержался на конвейере лишь 4 года, после чего был представлен новый кузов, оформленный в дизайне под фирменным названием Parametric Dynamics. Для экстерьера характерен стремительный облик с пересечением острых граней, уменьшенным передним свесом и смещённой назад кабиной. Задняя часть выполнена в стиле фастбэк без ярко выраженного багажника.

    Габаритные размеры и шасси

    Ближайшим родственником Хендай Элантра 2021 года является Киа Церато. От этой модели позаимствовано шасси с передней подвеской McPherson и задней полузависимой балкой. Если сравнивать с уходящей моделью, то габаритные размеры кузова составляют 4650 (+30) х 1825 (+25) х 1420 (-20) мм. Колесная база новинки увеличена до 2720 (+20) мм. Максимальный диаметр алюминиевых дисков составляет 17 дюймов.

    Интерьер с виртуальными приборами

    Увеличение внешних размеров и расстояния между осями позволило добавить внутреннего пространства в интерьере новой Элантры. Также создатели модели обещают более низкую и драйверскую посадку за рулем. В базовой комплектации по-прежнему предложат аналоговые приборы, но за доплату к цене можно будет заказать виртуальный инструментарий на 10,25 дюйма. Плюс ко всему предусмотрены: голосовое управление функциями и подсветка салона с 64-цветной палитрой для выбора.

    Технические характеристики: консерватизм в угоду надежности

    Атмосферные агрегаты и отсутствие роботов

    Большим плюсом для российских условий эксплуатации является отсутствие в технических характеристиках требовательных двигателей с турбонаддувом. Моторная гамма новой Hyundai Elantra включает в себя атмосферные бензиновые четверки объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил. Трансмиссии версии 2021 модельного года представлены 6-скоростной механической и 6-диапазонной автоматической коробками передач. Гибридные модификации обойдут наш рынок стороной.

    Динамика и экономичность без серьезных изменений

    Изрядная доля консерватизма в конструкции означает, что технические характеристики Хендай Элантра 2021 сохранят прежний потенциал. На достижение первой сотни вариант с новым кузовом тратит 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 202 км/ч, а среднее потребление топлива  — 6,4 литра на 100 км. Установка автомата замедляет динамику на полторы секунды и 5 км/ч. Аппетит возрастает на 0,2 литра. Двухлитровая модификация, в зависимости от трансмиссии, заявляет: 8,6 (9,7) секунды, 207 (205) км/ч и 6,9 (7,3) литра для разгона, скорости и экономичности соответственно.

    Соперники дороже и слабее

    Наиболее современным конкурентом Хендай Элантра 2021 является Фольксваген Джетта за 1 485 000 рублей, недавно сменивший поколение. Лишние 330 тысяч означают лишь дополнительное присутствие боковых подушек безопасности и автоматического ручного тормоза. Однако динамические характеристики 110-сильного агрегата оставляют желать лучшего. Наиболее близка по паспортным данным и оснащению Тойота Королла, но и за неё потребуется доплатить 100 тысяч. Рекордсменом по стоимости числится Мазда 3 (от 1 603 000 руб.), и оправдать подобный прайс-лист не в силах ни автоматическая трансмиссия, ни наличие алюминиевых дисков колес.

    Наименование Мотор и коробка Мин. цена, рублей
    Hyundai Elantra Start 128 л.с. 6МТ 1 124 000
    Toyota Corolla Standart 122 л.с. 6МТ 1 243 000
    Mazda 3 Sedan Active 120 л.с. 6АТ 1 603 000
    Volkswagen Jetta Origin 110 л.с. 6МТ 1 485 000

    Дата выхода в России: ждать осталось недолго

    Учитывая популярность модели в России, затягивать со стартом продаж не стали. Наша страна вскоре присоединится к наиболее востребованным рынкам Южной Кореи и Америки, и дату выхода Hyundai Elantra 2021 можно ожидать уже ближе к концу этого года. Незадолго до данного события будут оглашены окончательные комплектации и технические характеристики варианта в новом кузове. Большие надежды возлагаются на организацию локальной сборки в рамках калининградского завода Автотор для удержания цены на приемлемом уровне.

    Видео

    Прайс-листы и таблицы

     
    Комплектации и цены
    472,25 Kb
    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Александр Иванов 24 марта 2020, 12:58 # 0
      Судя по фотографиям в Хендай смогли создать в лице новой Элантры один из самых привлекательных седанов класса «С+». Немецкому Фольксваген Джетта уже сто лет в обед, да и родственный Киа Серато выпускается не один год. О Тойота Королла можно сказать одно — дорого.
      1. Юрий Базин 02 апреля 2020, 17:49 # 0
        Главное чтобы турбо и роботы, так популярные на западе не просочились на российский рынок, а все остальное — просто шикарно.
        1. Владимир Котеночкин 11 мая 2020, 17:28 # 0
          Корейцы почему-то не хотят вкладываться в версии Хендай Элантра с кузовом универсал. По-моему неплохой вариант для такси получился бы.
          1. Александр Каузов 06 июня 2020, 23:01 # 0
            С нетерпением жду!)))

            Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

            0.0917 s, 52, 0.0053 s, 0.0864 s, cache
            Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.