Новый кузов

    То, что в корейской компании подошли с особой тщательностью при создании нового кузова Хендай Элантра 2021 года, вполне объяснимо. Не будучи самой компактной и доступной моделью, данное семейство тем не менее является самым популярным в гамме и выпускается с 1990 года. Если говорить о дизайне экстерьера, то представленный короткий видеоролик-обзор (см. ниже) и фото дают наглядно понять, что на вооружение взята спортивная стремительность. Седьмое поколение седана теперь больше напоминает фастбек с покатой крышей, а увеличение длины и ширины при меньшей высоте лишь добавляет модели солидности и респектабельности. Внешнее оформление, представляющее собой гармоничное переплетение многочисленных граней, корейцы назвали Parametric Dynamics. Если учесть цену начальной комплектации, то можно сделать самый главный вывод: модель выглядит намного дороже, чем это есть на самом деле.

    Hyundai Elantra
    Седьмое поколение седана теперь больше напоминает фастбек с покатой крышей
    Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
    1.6 MT 128 л.с. 6МТ 1 154 000
    1.6 AT 128 л.с. 6АТ 1 265 000
    2.0 MT 149 л.с. 6МТ 1 330 000
    2.0 AT 149 л.с. 6АТ 1 365 000
    Подробнее см. таблицы ниже

    Интерьер

    Полностью новый интерьер Hyundai Elantra 2021 модельного года выполнен по канонам концепции Immersive Cocoon и, по словам представителей компании, должен навивать мысли о кокпите гоночного автомобиля, где все элементы скомпонованы максимально эргономично и эффективно. Вся необходимая информация теперь отображается на двух 10,25-дюймовых дисплеях, один из которых является панелью приборов, а другой — экраном на центральной консоли. Большинство физических кнопок стали сенсорными, а рабочее место водителя отгорожено от остального пространства высоким центральным тоннелем. О пассажирах также позаботились, увеличив внутреннее пространство салона, благодаря большим габаритным размерам нового кузова. Функционал фирменной мультимедиа системы существенно расширен, а количество электронных помощников увеличено.

    Hyundai Elantra
    Большинство физических кнопок стали сенсорными, а рабочее место водителя отгорожено от остального пространства высоким центральным тоннелем

    Технические характеристики

    Для России особенно важно сохранение в моторной гамме атмосферных двигателей и автоматических коробок передач вместо роботов с двумя сцеплениями. В последнем случае технические характеристики Хендай Элантра 2021 сообщают о 9,9 секундах разгона до сотни, 202 км/ч максимальной скорости и 6,4 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Речь идет о базовой модификации со 128-сильным мотором и механической трансмиссии. За возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, автомат несколько снижает эффективность показателей, где разгон удлиняется на 1,5 секунды, скорость падает на 5 км/ч, а потребление бензина возрастает на 0,2 литра на 100 км. В зависимости от типа применяемой коробки передач, модификация с 2-литровым двигателем показывает 8,6 (9,7) секунды, 207 (205) км/ч и 6,9 (7,3) литра для динамики, «максималки» и экономичности соответственно.

    Hyundai Elantra
    Внешнее оформление, представляющее собой гармоничное переплетение многочисленных граней, корейцы назвали Parametric Dynamics

    Дата выхода

    Официальная премьера популярного корейского седана седьмого поколения состоялась 17 марта в Голливуде, а дата выхода Hyundai Elantra 2021 в России будет сильно зависеть от сроков организации локальной сборки на калининградском заводе Автотор, где сейчас собирают модель уходящего поколения. Только в последнем случае удастся удержать комплектации и цены на выгодном уровне. Кроме масштабной переналадки конвейера потребуется адаптация автомобиля к суровым дорожным условиям и холодному климату. Не стоит забывать о необходимости проведения серии сертификационных краш-тестов, необходимых для установки системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Помимо прочего, остается открытым вопрос об использовании на российских версиях проверенных временем атмосферных силовых агрегатов и автоматических коробок передач с гидротрансформатором.

    Видео

    Документы:
     
    Технические характеристики
    425,51 Kb
    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Юрий Базин 26 марта 2020, 09:28 # 0
      Главное чтобы сохранили существующую линейку атмосферных двигателей и классические автоматы. На других рынках уже встречаются наддувные моторы и роботы, которые наверняка не лучшим образом влияют на надежность и ресурс, особенно в наших реалиях.
      1. Богдан Елисеев 28 марта 2020, 10:04 # 0
        На фотографиях изображена версия Элантры для американского рынка, где задний номерной знак крепится к бамперу. Для российской версии очень важно, чтобы номер был размещен на крышке багажника. Подобная особенность может стать решающим аргументом в пользу покупки, особенно если речь идет об использовании автомобиля в такси.
        1. Максим Скифский 08 апреля 2020, 11:19 # 0
          Забавно, но Шкоды Октавия и Суперб выглядят как седаны, а при этом имеют пятую дверь багажника, как в хэтчбеках. С новыми Хендай Элантра и Соната все наоборот: силуэт как у хэтчбеков, но крышки багажников как в седанах.

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.