Новый кузов
То, что в корейской компании подошли с особой тщательностью при создании нового кузова Хендай Элантра 2021 года, вполне объяснимо. Не будучи самой компактной и доступной моделью, данное семейство тем не менее является самым популярным в гамме и выпускается с 1990 года. Если говорить о дизайне экстерьера, то представленный короткий видеоролик-обзор (см. ниже) и фото дают наглядно понять, что на вооружение взята спортивная стремительность. Седьмое поколение седана теперь больше напоминает фастбек с покатой крышей, а увеличение длины и ширины при меньшей высоте лишь добавляет модели солидности и респектабельности. Внешнее оформление, представляющее собой гармоничное переплетение многочисленных граней, корейцы назвали Parametric Dynamics. Если учесть цену начальной комплектации, то можно сделать самый главный вывод: модель выглядит намного дороже, чем это есть на самом деле.
Модификация | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
1.6 MT | 128 л.с. 6МТ | 1 154 000 |
1.6 AT | 128 л.с. 6АТ | 1 265 000 |
2.0 MT | 149 л.с. 6МТ | 1 330 000 |
2.0 AT | 149 л.с. 6АТ | 1 365 000 |
Интерьер
Полностью новый интерьер Hyundai Elantra 2021 модельного года выполнен по канонам концепции Immersive Cocoon и, по словам представителей компании, должен навивать мысли о кокпите гоночного автомобиля, где все элементы скомпонованы максимально эргономично и эффективно. Вся необходимая информация теперь отображается на двух 10,25-дюймовых дисплеях, один из которых является панелью приборов, а другой — экраном на центральной консоли. Большинство физических кнопок стали сенсорными, а рабочее место водителя отгорожено от остального пространства высоким центральным тоннелем. О пассажирах также позаботились, увеличив внутреннее пространство салона, благодаря большим габаритным размерам нового кузова. Функционал фирменной мультимедиа системы существенно расширен, а количество электронных помощников увеличено.
Технические характеристики
Для России особенно важно сохранение в моторной гамме атмосферных двигателей и автоматических коробок передач вместо роботов с двумя сцеплениями. В последнем случае технические характеристики Хендай Элантра 2021 сообщают о 9,9 секундах разгона до сотни, 202 км/ч максимальной скорости и 6,4 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Речь идет о базовой модификации со 128-сильным мотором и механической трансмиссии. За возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, автомат несколько снижает эффективность показателей, где разгон удлиняется на 1,5 секунды, скорость падает на 5 км/ч, а потребление бензина возрастает на 0,2 литра на 100 км. В зависимости от типа применяемой коробки передач, модификация с 2-литровым двигателем показывает 8,6 (9,7) секунды, 207 (205) км/ч и 6,9 (7,3) литра для динамики, «максималки» и экономичности соответственно.
Дата выхода
Официальная премьера популярного корейского седана седьмого поколения состоялась 17 марта в Голливуде, а дата выхода Hyundai Elantra 2021 в России будет сильно зависеть от сроков организации локальной сборки на калининградском заводе Автотор, где сейчас собирают модель уходящего поколения. Только в последнем случае удастся удержать комплектации и цены на выгодном уровне. Кроме масштабной переналадки конвейера потребуется адаптация автомобиля к суровым дорожным условиям и холодному климату. Не стоит забывать о необходимости проведения серии сертификационных краш-тестов, необходимых для установки системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Помимо прочего, остается открытым вопрос об использовании на российских версиях проверенных временем атмосферных силовых агрегатов и автоматических коробок передач с гидротрансформатором.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.