Комплектации и цены

    Пережившая рестайлинг модель в новом кузове получила такое большое количество изменений (фото), что их могло бы хватить и на следующее поколение корейского седана. При этом несомненным плюсом является то, что у новой модели Хендай Элантра 2020 комплектации и цены не предполагают существенного подорожания. За покупательские кошельки по-прежнему поборются 4 версии с различным уровнем оснащения, а технические характеристики предполагают применение 2 типов моторов с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. Подобный ассортимент позволяет получить в сумме 8 вариантов с индивидуальным набором оборудования и эксплуатационных свойств на любой вкус и цвет. Последние новости заявляют, что дата выхода в России новой Hyundai Elantra 2020 модельного года с ценой от 1 069 000 руб.* у официальных дилеров в Москве запланирована на первый квартал.

    Hyundai Elantra

    Передняя часть модели теперь выполнена в стиле прогрессивного водородного Hyundai Nexo

    Hyundai Elantra

    Большинство внешних деталей кузова, кроме дверей, крыши и задних крыльев, в ходе рестайлинга подверглись ревизии

    Hyundai Elantra

    Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27 является одних из самых низких в сегменте

    Новый кузов

    В шестой генерации новая модель получила внешность и дизайн интерьера, выполненные в стилистике старших седанов Genesis и Sonata. Кроме того, в Хендай Элантра 2020 новый кузов (фото) получил 52-процентную долю (+32%) высокопрочных сталей в конструкции и улучшенный коэффициент обтекаемости Cx=0,27. Рестайлинг ощутимо изменил оформление: решетки радиатора, капота, бамперов, фар, фонарей и крышки багажника. В салоне популярного корейца появились переосмысленные: панель приборов, дефлекторы системы отопления и вентиляции, а также измененный мультифункциональный руль. За счет применения более мощного процессора ощутимо возросла производительность мультимедиа системы с новой функцией слежения за усталостью водителя. Камера заднего вида теперь предлагается без доплаты к цене на всех комплектациях.

    Hyundai Elantra

    Салон отличается: новым рулем, блоком управления мультимедиа системы и дефлекторами системы вентиляции

    Hyundai Elantra

    Вместительность задних сидений не отличается рекордными показателями, но тем не менее полностью соответствует требованиям автомобилей данного класса

    Технические характеристики

    Для начальной модификации популярного корейца предполагается использование бензинового атмосферного мотора объемом 1,6 литра мощностью 128 сил в паре с 6-скоростной механической трансмиссией. В данной версии технические характеристики Hyundai Elantra 2020 сообщают о 10,1 секундах на достижение первой сотни, предельная скорость равна 200 км/ч, а средний расход топлива соответствует 6,6 литра на 100 км. Автоматическая коробка за возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, несколько снижает показатели до 11,6 секунды, 195 км/ч и 6,9 литра на сотню для разгона, «максималки» и экономичности соответственно. Флагманский вариант со 149-сильным мотором, в зависимости от применяемой трансмиссии, имеет 8,8 (9,9) секунды динамики, разгон заканчивается на 205 (202) км/ч, потребление – 7,1 (7,2) литра в среднем.

    Hyundai Elantra

    Спинка заднего дивана полностью складывается, что для машин с кузовом седан встречается далеко не всегда

    Hyundai Elantra

    16-клапанный силовой агрегат лишен турбонаддува, и в Российских условиях данное обстоятельство следует рассматривать синонимом большей надежности и ресурса

    Дата выхода

    Официальная премьера новой модели после рестайлинга состоялась в августе прошлого года. Однако для нашей версии Хендай Элантра 2020 дата выхода в России запланирована на февраль месяц. Прошедшее время со старта продаж в других странах потребовалось на переналадку сборочной площадки на совместном предприятии «Автотор» в Калининграде. Зато затраченные на организацию локального производства полгода позволят сохранить весьма привлекательное соотношение комплектаций и цен на отечественном рынке данного сегмента автомобилей. Приятно, что в плане технических характеристик ставка, как и прежде, делается на атмосферные моторы и классические автоматы с гидротрансформатором. Применение требовательных к качеству топлива двигателей с наддувом и роботов с двумя сцеплениями не планируется.

    * – ориентировочные данные

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      0.1688 s, 102, 0.0156 s, 0.1532 s, database