К счастью, новая Hyundai Elantra N Line не пошла по стопам моделей Tucson и i10 в аналогичных исполнениях, где основная ставка делается не на улучшение технических характеристик, а на внешний декор. Главным отличием от базовых версий Элантры является турбодвигатель 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая коробка или 7-скоростной робот с двумя сцеплениями. К внешним изменениям относятся: решетка радиатора, передний бампер с объёмными воздухозаборниками и задний с диффузором и спортивным выхлопом, а также спойлер на крышке багажника.

Решетка и новый бампер — главные отличительные признаки Hyundai Elantra N Line спереди
Богатая комплектация дополнена спортивными сиденьем, рулем и накладками на педалях
Сзади отличить исполнение N Line от обычных версий можно по спойлеру на крышке багажника и диффузору в бампере

В салоне установлены: кресла с развитой боковой поддержкой, новый руль и металлические накладки на педалях. Напомним, что в Америке Хендай Элантра Н Лайн окончательно поглотит предыдущую версию с индексом GT, оснащавшуюся аналогичным силовым агрегатом, но по сути представляющая собой хэтчбек i30 с улучшенными динамическими качествами. Кстати, раз индекс N Line закреплен за так называемыми «подогретыми» модификациями, то можно ожидать ещё более экстремальных вариантов, то есть полноценных N-машин. Пока лишь известно, что новая Sonata также получит «лайновое» исполнение с турбомотором 2.5 T-GDI (294 л.с.).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 14 августа 2020, 01:30 # 0
    Кстати, в ближайшие месяцы в Корее стартуют продажи гибридной версии Элантры — первой гибридной модификации Elantra за 11 лет со времен Elantra LPI Hybrid. Новая гибридная версия будет иметь 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1.6 GDI. Электродвигатель — 32 кВт, батарея — литий-ионно-полимерная емкостью 1,32 кВт/ч. Суммарная мощность Elantra Hybrid составляет 139 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Расход топлива — около 4,7 л на 100 км в смешанном цикле.
    1. Владимир Котеночкин 15 августа 2020, 11:59 # 0
      Очень сложно воспринимать 204 лошади с объема 1,6 литра, особенно в России. Даже Шкода Октавия, где с турбомотора 1,8 литра снято 180 сил не отличается особой надежностью, а в корейском модели степень форсировки еще выше.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      0.0732 s, 66, 0.0112 s, 0.0620 s, cache
      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.