К счастью, новая Hyundai Elantra N Line не пошла по стопам моделей Tucson и i10 в аналогичных исполнениях, где основная ставка делается не на улучшение технических характеристик, а на внешний декор. Главным отличием от базовых версий Элантры является турбодвигатель 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая коробка или 7-скоростной робот с двумя сцеплениями. К внешним изменениям относятся: решетка радиатора, передний бампер с объёмными воздухозаборниками и задний с диффузором и спортивным выхлопом, а также спойлер на крышке багажника.
В салоне установлены: кресла с развитой боковой поддержкой, новый руль и металлические накладки на педалях. Напомним, что в Америке Хендай Элантра Н Лайн окончательно поглотит предыдущую версию с индексом GT, оснащавшуюся аналогичным силовым агрегатом, но по сути представляющая собой хэтчбек i30 с улучшенными динамическими качествами. Кстати, раз индекс N Line закреплен за так называемыми «подогретыми» модификациями, то можно ожидать ещё более экстремальных вариантов, то есть полноценных N-машин. Пока лишь известно, что новая Sonata также получит «лайновое» исполнение с турбомотором 2.5 T-GDI (294 л.с.).
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.