В преддверии выхода Hyundai Elantra седьмого поколения, премьера которого намечена на осень этого года, корейская компания заявила о завершении выпуска заряженной версии хэтчбека с индексом GT. Предшественник в спортивной версии предлагался на американском рынке и представлял собой не что иное, как Hyundai i30 с мощным 1,6-литровым турбомотором (204 л.с.) или атмосферником 2.0 на 163 л.с., перенастроенной подвеской и соответствующим оформлением дизайна внешности и интерьера. Вместе с уходящей на покой версией уходит в историю и обозначение GT, которое в соответствии с новой системой нейминга заменяется на индекс N применительно к заряженным модификациям.
Примечательно, но варианта с кузовом хэтчбек у новой Хендай Элантра не будет, а пустующую нишу призваны занять кроссоверы Venue и Kona. Более того, не решен вопрос о полноценной спортивной версии в седьмом поколении. Вместо этого пока сообщается лишь о так называемой подогретой модификации N Line, акцент в которой будет сделан в основном на внешний антураж. Напомним, что в США модель Elantra пользуется большой популярностью и уступает лишь бестселлеру в лице кроссовера Tucson. За полгода там было реализовано 57 733 и 68 863 экземпляров соответственно.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.