В преддверии выхода Hyundai Elantra седьмого поколения, премьера которого намечена на осень этого года, корейская компания заявила о завершении выпуска заряженной версии хэтчбека с индексом GT. Предшественник в спортивной версии предлагался на американском рынке и представлял собой не что иное, как Hyundai i30 с мощным 1,6-литровым турбомотором (204 л.с.) или атмосферником 2.0 на 163 л.с., перенастроенной подвеской и соответствующим оформлением дизайна внешности и интерьера. Вместе с уходящей на покой версией уходит в историю и обозначение GT, которое в соответствии с новой системой нейминга заменяется на индекс N применительно к заряженным модификациям.

В предыдущей версии обозначение GT N Line имела вариация Элантры с 204-сильным мотором, а более скромный вариант (163 л.с.) обозначался как GT. Теперь же «лайновые» машины будут иметь меньшую отдачу, чем полноценные N-модификации

Примечательно, но варианта с кузовом хэтчбек у новой Хендай Элантра не будет, а пустующую нишу призваны занять кроссоверы Venue и Kona. Более того, не решен вопрос о полноценной спортивной версии в седьмом поколении. Вместо этого пока сообщается лишь о так называемой подогретой модификации N Line, акцент в которой будет сделан в основном на внешний антураж. Напомним, что в США модель Elantra пользуется большой популярностью и уступает лишь бестселлеру в лице кроссовера Tucson. За полгода там было реализовано 57 733 и 68 863 экземпляров соответственно.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 11 августа 2020, 12:04 # 0
    Кстати, в России продается аналогичный Хендай Ай30 Н, являясь единственным представителем класса хот-хэтчей на нашем рынке. Но теперь и этот вариант, благодаря оптимизации, уйдет в историю, а Фольксвагены Гольф ГТИ и Рено Меган РС на российский рынок не поставляются.
    1. Евгений Ветков 12 августа 2020, 16:58 # 0
      Дожили, кроссоверы вытесняют хэтчей с рынка. Как мне кажется, все это справедливо только в отношении России. В Европе такая ситуация исключена: если город, значит хэтчбек. А кроссовер в городе — это бред.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.