Комплектации и цены
Все меньше азиатских мотивов остается в корейских автомобилях в каждом их последующем поколении, и новая модель Hyundai Elantra 2016 не исключение. Реверанс в сторону немецкой дизайнерской школы наверняка поднимет цену нового седана не только в глазах европейских и американских покупателей, но и у нас в России. Более строгий силуэт, решетка радиатора в стиле Ауди и подоконная линия, напоминающая последние модели фольксвагеновской Шкоды, заставляют воспринимать новую модель Элантры достойным конкурентом во всех смыслах, а не только по цене, как ранее. Дизайн интерьера новой модели выполнен в стилистике старшего седана Genesis, что также играет на повышение статуса при сохранении привлекательности прайс-листов популярной корейской четырехдверки. Напомним, что сейчас российский ценник стартует с отметки 899 900 рублей за начальную комплектацию Start с мотором 1,6 литра (128 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Всего же для корейского седана предусмотрено четыре комплектации: начальная Start, средние Base и Active, а также флагманская Comfort
Start
В список стандартного оснащения комплектации Start входят: кондиционер, бортовой компьютер, регулировка руля с усилителем по высоте и вылету, электрические стеклоподъёмники и зеркала с подогревом, складное заднее сиденье, регулировка кресла водителя по высоте, аудиоподготовка с 4-мя динамиками и передние ходовые огни. За безопасность отвечают: антиблокировочная система тормозов, система стабилизации ESP и 2 подушки.
Base
Доплатив 75 тысяч рублей, можно получить: фирменную аудиосистему с MP3, улучшенную шумоизоляцию капота и подогрев передних сидений. Данная комплектация называется Base, где за дополнительные 45 тыс. рублей доступна автоматическая коробка передач.
Active
Средняя комплектация Active дополнительно порадует: двухзонным климат-контролем, датчиком дождя, кожаной отделкой руля и рычага коробки передач, подогревом задних сидений, 6 подушками безопасности и парктроником. Отличить внешне такой седан можно по алюминиевым колесным дискам, хромированным накладкам на дверях и противотуманным фарам. Для комплектации Active цена составит 1 054 900 рублей минимум, а доплата за 6-ступенчатый автомат равна 45 тысячам рублей.
Comfort
Особенность флагманской версии Comfort заключается не только в богатом оснащении, но и в технических характеристиках, где под капотом значатся исключительно мотор объёмом 2,0 литра мощностью 149 сил с механическими или автоматическими коробками передач. К дополнительным изыскам топовой версии седана относятся: кожаный салон, навигационная система, камера заднего вида, круиз-контроль, подогрев руля, электропривод складывания зеркал с повторителями поворотов, продольная регулировка центрального подлокотника, дефлекторы климатической системы для задних пассажиров и датчик света. В топовой комплектации цены стартуют с отметки 1 154 900 рублей – за автомат придется выложить всё те же 45 тысяч руб.
Новый кузов
При сохраненной колесной базе 2700 мм габариты Элантры в новом кузове увеличились и теперь составляют 4570 (+20) х 1800 (+25) х 1450 (+15). Подобные прибавки позволили совместить рекордный простор салона с более стремительным силуэтом новой модели, который, кстати, подтвержден и в улучшенном коэффициенте обтекаемости Cx, снизившемся с 0,28 до 0,27. Новый кузов увеличил содержание высокопрочных сталей до 53 (+32) процентов, что сулит одновременное повышение жесткости кузова и снижение снаряженной массы. Конструкции передней подвески McPherson и задней торсионной балки принципиально не изменились, однако точки расположения пружин и амортизаторов, а также их настройки, пересмотрены. Цена подобной модернизации нового кузова отразится в улучшении управляемости и плавности хода.
Технические характеристики нового Хендай Элантра в России подразумевают установку под капотом трех вариантов двигателей. Начальный агрегат GDi с непосредственным впрыском топлива объёмом 1,6 литра имеет мощность 128 л.с. и 155 Нм крутящего момента. Двухлитровый мотор GDi MPi (149 сил, 192 Нм) примечателен работой по экономичному циклу Аткинсона, предлагающему достойную отдачу при похвальной экономичности. Корейский седан в новом кузове сохранил возможность установки в союзе с бензиновыми двигателями 6-ступенчатых механической и автоматической коробок передач. Исключением является дизельная версия мощностью 136 сил, где в качестве трансмиссии применяется безальтернативный 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Технические характеристики
Базовая версия Хендай Элантра 2016 модельного года оснащается бензиновым мотором объёмом 1,6 литра мощностью 128 л.с. и крутящим моментом 155 Нм. Для корейского седана с 6-ступенчатой механической коробкой передач технические характеристики указывают 10,1 секунды разгона до сотни, 200 км/ч максимальной скорости и 6,6 литра на 100 км пути среднего (NEDC) расхода топлива. Хендай, оборудованный 6-диапазонным автоматом, немного медлительнее. Заводские тест-драйвы зафиксировали падение темпа разгона на полторы секунды и на 5 км/ч максимальной скорости. За возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, придется расплатиться и повышенным аппетитом: среднее потребление бензина возрастет до 6,9 литра на 100 км.
Остановив свой выбор на модификации с бензиновым мотором объёмом 1,8 литра ценой 1 154 900 рублей, можно получить достойную разгонную динамику. Дополнительные 400 кубиков рабочего объёма двигателя позволяют получить 149 сил мощности и 192 Нм крутящего момента. В результате первую сотню можно разменять за 8,8 секунды, достичь 205 км/ч максимальной скорости и получить 7,1 литра среднего расхода топлива. Даже с автоматом данная версия динамичнее базового варианта с мотором 1,6 литра и 6-ступенчатой механикой. В технических характеристиках флагманской версии значатся 9,9 секунды разгона до первой сотни и 202 км/ч максимальной скорости. Увеличение расхода топлива также не столь критично и составляет 7,2 литра на 100 км, что всего лишь на 0,6 литра больше, чем у младшей модификации с автоматом.
Начало продаж в России
Дебют Hyundai Elantra с новым кузовом состоялся в сентябре прошлого года у себя на родине в Южной Корее, где модель традиционно продается под именем Avante. Тем временем в России стартуют продажи нового поколения исключительно калининградской сборки. Локализация производства благоприятным образом скажется на ценах и позволит, в конечном счете, предложить наилучшие условия для покупки новой модели в сравнении с непосредственными конкурентами. Оперативный старт калининградского производства в мае и последующее июньское начало продаж говорит о том, что южнокорейская компания связывает с ней большие надежды, и у модели есть все шансы стать одним из лидеров своего сегмента. Заказать Хендай Элантра 2016 в салонах официальных дилеров можно уже сейчас. Старт продаж новой модели корейского седана начнется в ближайшее время.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.