Новый кузов

    Ответ на то, как будет выглядеть новый кузов Hyundai Tucson 2021, наглядно демонстрируют первые официальные фотографии экстерьера и салона. Основная идея заключается в придании кроссоверу более динамичного облика, сочетающего отличную обтекаемость со сложной пластикой внешних панелей, изобилующих многочисленными переходами и переплетениями острых граней. Подобные приёмы уже успешно опробованы на новом седане Hyundai Elantra, успевшим отпраздновать свою мировую премьеру весной этого года. Дизайн интерьера новой модели пока не представлен даже в предсерийном виде, но можно смело утверждать, что главными добродетелями внутреннего убранства, начиная с базовых комплектаций, станут: улучшенные материалы отделки, более развитая шумоизоляция, наличие большего количества электронных помощников и расширенный функционал штатной мультимедиа системы.

    Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
    2.0 MT 150 л.с. 6МТ 1 649 000
    2.0 AT 150 л.с. 6АТ 1 699 000
    2.0 MT AWD 150 л.с. 6МТ 1 804 000
    2.0 AT AWD 150 л.с. 6АТ 1 864 000
    2.4 AT AWD 184 л.с. 6АТ 1 974 000
    2.0d AT AWD 185 л.с. 6АТ 2 034 000
    Подробнее см. таблицы ниже

    Технические характеристики

    Базовый вариант кроссовера оснащается: 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 сил и передним приводом. В зависимости от типа коробки передач (механика/автомат) у такого Хендай Туссан 2021 технические характеристики сообщают о 10,5 (11,0) секундах разгона до сотни, 188 (183) км/ч максимальной скорости и 7,8 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Оснащение полным приводом приводит к дополнительным 0,7 секунды на достижение первой сотни, потерям 2 км/ч «максималки» и увеличению аппетита на 0,3 литра. Флагманские модификации оснащаются бензиновым (184 л.с.) и дизельным (185 л.с.) двигателями в паре с полноприводной автоматической трансмиссией. В паспортных данных значится 9,5 (9,4) секунды на размен 100 км/ч, потолок скорости достигает 201 (203) км/ч, а экономичность соответствует 8,5 (6,3) литра на сотню в среднем.

    Дата выхода

    Официальная мировая премьера новой модели четвертого поколения может состояться уже летом этого года. В свете последних событий дата выхода Hyundai Tucson может сдвинуться вплоть до 2021 года. То же самое относится и в отношении старта продаж в России. Для нас особенно важны сроки организации локальной сборки в Калининграде на заводе Автотор. Помимо масштабной переналадки конвейера под выпуск кроссовера с новым кузовом, необходимо будет провести адаптацию модели под эксплуатацию в условиях сурового климата и сложных дорожных условий. Также не стоит забывать про сертификацию, которая, в числе прочего, подразумевает серию краш-тестов для апробирования системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Большое значение для российского рынка будет иметь сохранение прежних бензиновых двигателей (без турбокомпрессоров) и классических автоматов.

    Статистика продаж

    О популярности модели говорит статистика продаж Хендай Туссан нынешнего поколения. На фоне всеобщего 2-процентного падения автомобильного рынка в России, кроссовер смог найти в прошлом году 22 753 (-10%) покупателя. При этом, в целом, показатели корейской компании можно назвать позитивными, что соответствует 178 809 реализованным машинам и ровно на 540 экземпляров больше, чем в позапрошлом году. Бестселлером безусловно является компактный кроссовер Крета с результатом 71 487 (+6%) шт. Большой скачок вперед сделал среднеразмерный паркетник Санта Фе, который со сменой поколений смог разойтись в количестве 11 519 (+46%) машин старых и новых версий. Дебют Сонаты следующей итерации также положительно сказался на статистике продаж Хендай, вылившись с седаном прошлого поколения в результат 7 247 (+6%) автомобилей.

    Видео

    Прайс-листы и таблицы

     
    Технические характеристики
    428,68 Kb
    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Юрий Базин 04 апреля 2020, 19:55 # 0
      Полностью согласен с автором обзора. Пусть меняется все: электроника, дизайн, оснащение, но только пусть в строю останутся беспроблемные моторы без наддува. Трехцилиндровые турбо, да и роботы хоть с одним, хоть с двумя сцеплениями нам тоже ненужны.
      1. Роман Вездеходов 05 апреля 2020, 04:21 # 0
        Моторы без наддува — атмосферники — для энтузиастов, ценителей, мечтателей в конце концов. Эра затурбированных «деятелей» давно настала: одни впаривают, другие хавают. А посредине — ценители: простые инженеришки, заностальгированные наглухо настоящими машинами: ну, хотя бы БМВ 3-серии с рядной шестеркой…
        1. Максим Скифский 06 апреля 2020, 21:49 # 0
          При таком количестве хитросплетений граней кузова будет сложно скрыть следы небольшой аварии. Дизайнерам новой модели — зачет.
          1. Артём Понамарев 07 апреля 2020, 01:36 # 0
            Основной упор, впрочем как и у всех в последнее время, сделан на светотехнику. А что: минимум затрат, максимум эффекта — то вспыхивает, то затухает — завораживает картина! В остальном всё очень похоже, где-то уже было, видимо, пришли к какой-то идеальной формуле, и что-то революционное в одно мгновение станет неконкурентоспособным.

            Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

            Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.