Официальные фотографии BMW 4 серии под камуфляжем не стали раскрывать главную особенность купе нового поколения, связанную с гипертрофированным размером «ноздрей» решетки радиатора. Зато вместо этого немецкий производитель расщедрился и огласил немного технической информации об ожидаемой новинке. Почитателей марки с бензином в крови обрадует то, что центр тяжести, по сравнению с предшествующим поколением, снижен на 21 мм. В сравнении с аналогичным седаном 3 серии высота кузова будет уменьшена на 57 мм, тогда как раньше разница составляла 52 мм. Наверняка свою лепту в снижении центра масс внес клиренс, но точных данных пока не оглашено.

BMW 4-series
Огромные ноздри решётки радиатора новой «четверки» БМВ тщательно скрыты камуфляжной плёнкой

Экологически грамотных граждан должен порадовать улучшенный коэффициент обтекаемости Cx=0,215 (-0,015), хотя это данные для базовых версий на тоненьких колесиках. Помимо перенастроенной подвески и рулевого управления новая «четверка» БМВ получит: расширенную на 23 мм заднюю колею, измененный развал колес и другие рулевые тяги. Жесткость кузова будет увеличена за счет дополнительных усилителей. До появления M4 флагманской модификацией будет считаться BMW M440i xDrive с полным приводом, 8-ступенчатым автоматом и электронноуправляемым дифференциалом. В зависимости от рынка сбыта, бензиновый 3-литровый twin-scroll развивает 374-388 л.с. и оснащен электрическим довеском в лице 48-вольтового стартер-генератора мощностью 11 сил.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 01 мая 2020, 14:52 # 0
    Как недавно выразился один из боссов БМВ: тот кто ругает новые ноздри решетки радиатора, тот по статистике обычно не является владельцем машин этой марки. По такой логике, если хвалить огромные ноздри, то можно стать обладателем БМВ? Только не с такими дырками спереди. К счастью есть автомобили более привлекательного вида и тоже с драйверским характером.
    1. Богдан Елисеев 02 мая 2020, 20:07 # 0
      Уже сейчас БМВ М340 стоит дороже Порше Бокстер, а четверка будет еще дороже. Не вижу смысла переплачивать такие деньги.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.