Официальные фотографии BMW 4 серии под камуфляжем не стали раскрывать главную особенность купе нового поколения, связанную с гипертрофированным размером «ноздрей» решетки радиатора. Зато вместо этого немецкий производитель расщедрился и огласил немного технической информации об ожидаемой новинке. Почитателей марки с бензином в крови обрадует то, что центр тяжести, по сравнению с предшествующим поколением, снижен на 21 мм. В сравнении с аналогичным седаном 3 серии высота кузова будет уменьшена на 57 мм, тогда как раньше разница составляла 52 мм. Наверняка свою лепту в снижении центра масс внес клиренс, но точных данных пока не оглашено.
Экологически грамотных граждан должен порадовать улучшенный коэффициент обтекаемости Cx=0,215 (-0,015), хотя это данные для базовых версий на тоненьких колесиках. Помимо перенастроенной подвески и рулевого управления новая «четверка» БМВ получит: расширенную на 23 мм заднюю колею, измененный развал колес и другие рулевые тяги. Жесткость кузова будет увеличена за счет дополнительных усилителей. До появления M4 флагманской модификацией будет считаться BMW M440i xDrive с полным приводом, 8-ступенчатым автоматом и электронноуправляемым дифференциалом. В зависимости от рынка сбыта, бензиновый 3-литровый twin-scroll развивает 374-388 л.с. и оснащен электрическим довеском в лице 48-вольтового стартер-генератора мощностью 11 сил.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.