В Китае и Индии умеют создавать особенно доступные автомобили. Последним примером был электрокар Renault City K-ZE из Поднебесной, а индийцы решили ответить кроссовером с максимально заманчивым ценником. Сообщается, что будущий Hyundai AX будет построен на базе модели Santro, имеющей в своей основе тележку K1. Исходник насчитывает в длину 3610 мм, и «микропаркетник» несильно превысит эту величину. Если техническая начинка не претерпит серьезных изменений, то под капотом следует ожидать атмосферный мотор объемом 1,1 литра, мощностью 69 сил и 99 Нм крутящего момента.

Наверняка в будущем Hyundai AX можно будет увидеть дизайнерские решения, применяемые в хэтчбеке Santro, взятого за основу

В качестве трансмиссий на Santro применяются 5-ступенчатые механические и роботизированные коробки передач. Бюджетная направленность модели тем не менее позволяет за дополнительную плату заиметь: фирменную мультимедиа систему с семидюймовым сенсорным экраном, голосовое управление командами, поддержкой протоколов Android Auto и Apple CarPlay, а также телефонный Hands free и Bluetooth. Активная и пассивная безопасность обеспечивается: двумя фронтальными подушками, камерой заднего вида и парктроником. Сейчас цена на Сантро в переводе с рупий стартует с отметки 443 260 рублей и это означает, что пайс-лист нового Хендай АХ не превысит отметки в полмиллиона рублей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 12 мая 2020, 12:58 # 0
    Помнится, в 2016 году в России уже продавался самый дешевый в мире индийский Bajaj Qute с задним приводом, одноцилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,217 литра мощностью 13 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач от мотоцикла. Масса этого чуда составляла 399 кг, разгонялось оно всего до 70 км в час. Зато расход топлива был всего 2-3 литра на 100 км. Часть деталей кузова автомобиля были изготовлены были из пластика, вместимость — 4 пассажира и 44 литров багажа.
    Только на дорогах ни разу не видел этого «монстрика». Может, тираж был сильно ограничен.
    1. Александр Иванов 13 мая 2020, 19:39 # 0
      Уж лучше разномастные Солярисы и Поло, чем подобные микрокроссоверы, которые будут еще бюджетнее и менее приспособлены к суровым российским условиям.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.