На будущий Volkswagen ID. Every1 возложена ответственная миссия народного электрокара ценой 20 тысяч евро. Примерно столько же стоит Dacia Spring, но за эти деньги она неприлично простовата и слабосильна. Именно поэтому немецкий концерн хочет первым поразить всех полноценным электромобилем класса A+. Под современным, лаконичным кузовом длиной 3880 мм скрывается 95-сильный мотор переднего расположения, разгоняющий малыша до 130 км/ч при дальности хода не менее 250 км. Другие технические характеристики модели, пока находящейся в статусе концепта, будут объявлены позже, зато интерьер ожидаемой новинки предлагает немало интересных решений.
Салон с минималистичной передней панелью и двумя дисплеями нынче не новость, но ряд физических клавиш для управления климат-контролем, подогревом сидений и аудиосистемой порадует многих. В отсутствии центрального тоннеля пришлось установить съемную Bluetooth-колонку, к услугам переднего пассажира предусмотрены направляющие для крепежа планшета или полки-столика. Центральный бокс может смещаться назад к пассажирам второго ряда, предлагая им выдвижной столик. На грузопассажирские возможности работают складывающиеся в пол задние сиденья и кресло переднего пассажира. Заявленный объем багажника при 4-местной планировке – 305 литров. Производство серийной версии Фольксваген ID. Every1 запланировано на 2027 год.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.