В честь полувекового юбилея подразделения «M» немцы подготовили себе подарок в лице BMW 3.0 CSL. Историческое имя «Coupe Sport Leichtbau» («спортивное облегченное купе») позаимствовано у предка в кузове E9 выпуска 1971-1975 годов тиражом 1265 экземпляров, а в качестве базы послужил M4 CSL. Многие кузовные детали изменены в угоду сходства с оригиналом. Большие ноздри решетки радиатора обрели более привычный вид. Шины Michelin на 20 дюймов спереди и на 21 сзади также имеют символическую цифру «50» на боковинах. Дабы соответствовать облегченной идеологии, применяется исключительно задний привод в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

BMW 3.0 CSL имеет оригинальные расширенные крылья
Заднее антикрыло призвано напоминать об историческом предке
За характерные крылышки на капоте оригинальный BMW 3.0 CSL получил прозвище «Бэтмобиль»

Мощность 3-литрового битурбо S58 символически поднята до 560 (+10) сил, но крутящий момент ограничен на уровне 550 (-100) Нм возможностями коробки передач. Присутствует функция подгонки оборотов при переключениях, а также 10 режимов работы антипробуксовочной системы вплоть до полного отключения. Адаптивная подвеска дополнена электронноуправляемым дифференциалом и карбоно-керамическими тормозными дисками. Обещана скорость свыше 300 км/ч, но точных динамических характеристик не предъявлено. Зато объявлен тираж на 50 экземпляров с большим использованием ручной сборки, отчего цена БМВ 3.0 CSL составляет символичные 505050 евро.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Максим Скифский 25 ноября 2022, 18:40 # 0
    На фоне последних моделей БМВ подобные ноздри решетки радиатора уже не выглядят большими, впрочем и саму машину с таким мизерным тиражом вряд ли можно будет увидеть на дороге, все осядут в гаражах коллекционеров.
    1. Александр Иванов 28 ноября 2022, 21:04 # 0
      Красиво бесспорно, но по сути это же BMW M4 CSL в историческом оформлении. Однако если исходник стоит 165 тысяч евро, то за коллекционный экземпляр просят более полумиллиона. Тогда бы уж всю кузовщину вручную выколачивали бы что ли.
      1. Алишер Бабаев 05 декабря 2022, 11:39 # 0
        Судьба подобных штучных автомобилей всегда примерно одинакова. Вложиться, а через некоторое время выгодно продать на аукционе по еще более высокой цене.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.