В честь полувекового юбилея подразделения «M» немцы подготовили себе подарок в лице BMW 3.0 CSL. Историческое имя «Coupe Sport Leichtbau» («спортивное облегченное купе») позаимствовано у предка в кузове E9 выпуска 1971-1975 годов тиражом 1265 экземпляров, а в качестве базы послужил M4 CSL. Многие кузовные детали изменены в угоду сходства с оригиналом. Большие ноздри решетки радиатора обрели более привычный вид. Шины Michelin на 20 дюймов спереди и на 21 сзади также имеют символическую цифру «50» на боковинах. Дабы соответствовать облегченной идеологии, применяется исключительно задний привод в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Мощность 3-литрового битурбо S58 символически поднята до 560 (+10) сил, но крутящий момент ограничен на уровне 550 (-100) Нм возможностями коробки передач. Присутствует функция подгонки оборотов при переключениях, а также 10 режимов работы антипробуксовочной системы вплоть до полного отключения. Адаптивная подвеска дополнена электронноуправляемым дифференциалом и карбоно-керамическими тормозными дисками. Обещана скорость свыше 300 км/ч, но точных динамических характеристик не предъявлено. Зато объявлен тираж на 50 экземпляров с большим использованием ручной сборки, отчего цена БМВ 3.0 CSL составляет символичные 505050 евро.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.