Отдавая дань раллийному прошлому, в немецкой компании наконец решаются на выпуск Porsche 911 Dakar. Приподнятая версия создана в честь победы на ралли «Париж-Дакар», где в 1984 победу одержал гоночный 911 SC RS Group B. Примечательно, что ранее свое видение на эту тему уже представляли сторонние ателье в лице Ruf Rodeo или Marc Philipp Gemballa Marsien. За основу нового исполнения взята модификация Carrera 4 GTS (480 л.с.) с перенастроенными 8-ступенчатым роботом и полным приводом, а также усиленными опорами двигателя от GT3. Клиренс увеличен до 170 (+50) мм с возможностью лифта ещё на 30 мм при скоростях до 170 км/ч. Присутствуют: активные стабилизаторы PDCC, полноуправляемое шасси и высокопрофильные шины Pirelli Scorpion All Terrain Plus.
Естественно, подобная версия имеет: пластиковую защиту по периметру кузова и снизу, воздухозаборники со стальными сетками и стационарные буксировочные проушины. Отказ от задних сидений, более тонкие стекла и облегченный аккумулятор позволили несильно увеличить снаряженную массу 1605 (+10) кг по сравнению с исходным 4 GTS. Поэтому разгон удлинился лишь до 3,4 (+0,1) секунды, но скорость из-за шин ограничили на отметке 240 (-69) км/ч. У ездовой электроники появились 2 новых режима: «Rallye» для быстрой езды по пересеченной местности и «Offroad» для бездорожья. Кроме того, есть «раллийный» Launch Control со стартами вне асфальта с 20-процентной пробуксовкой. Всего будет выпущено 2500 экземпляров Порше 911 Дакар по цене 222 тысячи долларов, что примерно соответствует стоимости 650-сильного Porsche 911 Turbo S.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.