Новый Porsche 911 GT3 R располагается аккурат посредине начального гоночного GT3 Cup и экстремального RSR , который пока формально представляет прежнее поколение 991. Так как болид в основном предназначен для 24-часовых гонок, а за рулем часто встречаются пилоты-любители, основное внимание было сосредоточено на удобстве управления в условиях длинных дистанций. Двигатель сохранил заднее расположение в свесе, но наклонен вперед на 5,5 градусов, что дает больше свободы для диффузора, повышая его эффективность. Ряд узлов ГТ3 Р (генератор, компрессор кондиционера) расположили перед коробкой передач, что улучшает развесовку. Даже колесная база гоночного Порше 911 выросла с 2459 до 2507 мм для улучшения стабильности управления и снижения нагрузок на задние покрышки.
Рабочий объем двигателя увеличен до 4,2 (+0,2) литра, что положительным образом сказывается на его эластичности. Мощность составляет 565 сил, а отсечка срабатывает на 9 250 об/мин. Следует также отметить крепление заднего антикрыла GT3 R типа «лебединая шея», что позволяет обеспечить более чистый поток воздуха снизу, одновременно повышая прижимную силу при меньшем аэродинамическом сопротивлении. Так как FIA ввела новые требования к каркасам безопасности при боковых ударах, водительское кресло расположилось ближе к центру автомобиля. Доработаны защелки 6-точечных ремней безопасности, что позволит экономить секунду при смене пилотов на пит-стопах. Новый Порше 911 ГТ3 Р будет готов к началу гоночного сезона 2023 года и будет предлагается по цене от 511 000 евро.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.