Прошло без малого 2 года, как был анонсирован BMW M3 Touring. Теперь же «эмка» универсал полностью рассекречена. Новинка уже успела отличиться в Нордшляйфе, показав время 7:35, что на 10 секунд быстрее прежнего рекордсмена-универсала Mercedes-AMG E 63 S. Так как модель построена на базе рестайлинговой «трешки», ей достался обновленный салон с 2-мя экранами под общим стеклом без козырьков. Диагонали 12,3 и 14,9 дюйма – для панели приборов и центрального дисплея соответственно. По технике повторяется модификация Competition с 8-ступенчатой автоматической полноприводной трансмиссией M xDrive с возможностью отключения передней оси в дрифт-режиме.

Двухобъемный кузов БМВ М3 Туринг означает ухудшение коэффициента обтекаемости Cx до 0,36 (+0,02) по сравнению с седаном
Любители планшетов останутся довольны
Как это водится у чистокровных спорткаров, клиренс составляет скромные 122 мм

510-сильного битурбо хватает на разгон до сотни за 3,6 секунды, что на десятку медленнее, чем у седана ввиду большей массы 1865 (+85) кг. Опция M Driver’s Package сдвигает отсечку с 250 до 280 км/ч. Также можно заказать электронный M Drift Analyzer, который поможет освоить езду боком. Объем багажника варьируется в пределах 500–1510 литров, а заднее стекло пятой двери открывается отдельно. Примечательно, что БМВ М3 Туринг имеет черную крышу, а за одноцветную окраску кузова придется доплатить отдельно. Сами цены пока не оглашены, но аналогичный седан стоит 97 тысяч евро, что может означать переход универсала в шестизначную категорию прайс-листа. Главным конкурентом считается Audi RS 4 Avant.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 23 июня 2022, 18:22 # 0
    До чего дошел прогресс. Тяжеленный БМВ М3 Туринг проезжает Нордшляйфе почти на 4 секунды быстрее Лексуса ЛФА и почти на 6 секунд быстрее Ламборгини Гаярдо Суперледжера. А ведь это полноценные суперкары, а не заряженные версии обычных легковушек. При этом они мощнее и легче БМВ, но на 10 лет старше немки.
    1. Алишер Бабаев 28 июня 2022, 18:42 # 0
      Новый БМВ М3 ругали разве что за непривычные ноздри. Никто из журналистов не отрицал лучшую способность проходить разные гоночные треки. Однако было много и тех, кто признавал более скучную управляемость, заточенную как раз под покорение разномастных трасс. Может уже сразу делать 2 версии, например Нордшляйфе Идишн и обычные, но более интересные на обычных дорогах в поворотах?
      1. Максим Скифский 14 июля 2022, 20:16 # 0
        А еще версии с кузовом универсал, при прочих равных, обладают лучшей развесовкой по осям, что благотворно сказывается на управляемости. Так что если бы не большая масса и более высокий коэффициент обтекаемости, то БМВ М3 Турниг вполне мог составить конкуренцию купе или седану.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.