Гоночная команда Manthey-Racing известна не только успешными выступлениями в соревнованиях на доработанных Порше, но и абсолютным рекордом Нордшляйфе (6:38.835) на Porsche 911 GT2 RS поколения 991.2. Теперь же решено модернизировать GT3 – модификацию попроще, но зато в новом кузове 992. Атмосферную оппозитную шестерку объемом 4.0 литра на 510 сил трогать не стали, равно как механическую и роботизированную (на выбор) трансмиссии. Зато заднеприводное купе получило переработанное шасси и аэродинамику.

Пакет Performance kit от Manthey-Racing для Porsche 911 GT3 станет доступным во втором квартале 2022 года
Сзади хорошо заметны новые: антикрыло, диффузор и колесные диски с аэродинамическими колпаками

Предложенный Performance kit включает в себя: амортизаторы с 4-ступенчатой регулировкой, облегченные колесные диски, усиленную тормозную систему, новые сплиттер, диффузор, антикрыло, дополнительные крылышки-канарды на переднем бампере и аэродинамические колпаки на задних колесах. Серийный Porsche 911 GT3 992 уже обогнал на Северной петле предыдущее поколение на 17 секунд, показав результат 6:55.34. Если кудесникам из Manthey-Racing (51% акций принадлежит Порше) удастся значительно улучшить время, то их пакет доработок может быть включен в список опционального оборудования по программе Porsche Tequipment, как это случилось с вышеупомянутым 911 GT2 RS. После этого доработанный спорткар считается серийным, а претензии к рекорду со стороны конкурентов – беспочвенными.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 16 декабря 2021, 21:26 # 0
    А неплохо в Порше устроились. Просят, типа по блату, у независимо-придворного ателье доработку под Нордшляйфе, и если она оказывается удачной, просто включают ее в список опциональных пакетов, тем самым делая ее серийной. С другой стороны всем известно, что спорткары, заточенные исключительно под Северную петлю, в обычной жизни оказываются довольно скучными. Именно поэтому Феррари никогда не гналась за цифрами Зеленого ада. Может так даже лучше, пусть будут спецпакеты для Нордшляйфе только как опция. В драйве по другим дорогам и трассам хочется больше кайфа.
    1. Максим Скифский 06 января 2022, 12:18 # 0
      Ну ладно, Порше 911 ГТ2 РС с тюнинг пакетом, который является лучшим в абсолютном рейтинге на Нордшляйфе. Кто закажет себе подобную доработку сможет похвастать, что является обладателем самого быстрого автомобиля на именитой немецкой трассе. А кому понадобится доработанный ГТ3, даже если он окажется быстрее стандартной версии? Ведь лучшим в абсолюте он все равно не будет, а на других гоночных треках, польза от подобного тюнинга, заточенного под определенную трассу, сомнительна.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.