У баварцев уже есть модель с таким названием, но тот BMW i3 является городским электрохэтчем, доживающим сейчас последние дни на конвейере. Новый «Ай-Три» более логичен в своем названии, так как является электрической версией обычной «трешки» в кузове G20. Так как седан предназначен для китайского рынка, то и построен он на основе длиннобазной версии. Поэтому в сравнении с европейским вариантом длина составляет 4872 (+163) мм, а колесная база – 2966 (+115) мм.

Полное название электрического седана – BMW i3 eDrive 35L

Фото салона не представлены, а из рассекреченных данных пока известно, что масса седана составляет 2029 кг, а мощность установленного сзади электромотора – 340 сил. Максимальная скорость ограничена отметкой 180 км/ч. Дальность хода и ёмкость батареи не указаны, но аналогичный лифтбек BMW i4 eDrive40 с тем же электромотором «бегает» на 578 км в комбинированном цикле WLTP при помощи аккумулятора на 83,9 кВт*ч. Китайские цены БМВ Ай 3 ещё не объявлены, и другие рынки сбыта под большим вопросом.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Евгений Ветков 10 декабря 2021, 09:24 # 0
    Что-то по массе не понял: 2029 кг — это снаряженная или полная? Если снаряженная, то это полный капец! Последняя модель 3 серии G20 имеет: снаряженную массу — 1455 кг, полную — 2085 кг. Получается, что электрическая i3 стала тяжелее на 574 кг, либо полегчала на 56 кг. Ну а вообще, декарбонизация никого не щадит, и это только начало.
    1. Алишер Бабаев 10 декабря 2021, 11:49 # 0
      2029 кг — это снаряженная масса и для электрокара данного класса подобная цифра считается нормальной, ведь ощутимый вклад вносит вес батареи. Например более компактный электрический Фольксваген ID.3, относящийся к гольф-классу, имея аккумулятор на 58 кВт*ч и мощность 204 л.с. весит 1719 кг, что ощутимо больше, чем у традиционного бензинового Гольфа. Спасает то, что вся масса батареи сосредоточена ниже уровня пола и в пределах колесной базы, для управляемости это плюс.
    2. Богдан Елисеев 18 декабря 2021, 17:36 # 0
      Такой подход, когда каждый волен выбирать какую трешку БМВ ему покупать (бензиновую, дизельную или электрическую), выглядит более привлекательно, нежели у конкурентов. Зачем плодить дополнительные электрические модели одного класса, как это есть у Мерседеса с S-классом и аналогичным EQS или Гольфом у Фольксвагена вместе с электрическим ID3. Не лучше ли выпускать одну модель в разных ипостасях.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.