У баварцев уже есть модель с таким названием, но тот BMW i3 является городским электрохэтчем, доживающим сейчас последние дни на конвейере. Новый «Ай-Три» более логичен в своем названии, так как является электрической версией обычной «трешки» в кузове G20. Так как седан предназначен для китайского рынка, то и построен он на основе длиннобазной версии. Поэтому в сравнении с европейским вариантом длина составляет 4872 (+163) мм, а колесная база – 2966 (+115) мм.
Фото салона не представлены, а из рассекреченных данных пока известно, что масса седана составляет 2029 кг, а мощность установленного сзади электромотора – 340 сил. Максимальная скорость ограничена отметкой 180 км/ч. Дальность хода и ёмкость батареи не указаны, но аналогичный лифтбек BMW i4 eDrive40 с тем же электромотором «бегает» на 578 км в комбинированном цикле WLTP при помощи аккумулятора на 83,9 кВт*ч. Китайские цены БМВ Ай 3 ещё не объявлены, и другие рынки сбыта под большим вопросом.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.