Баварскую компанию можно поздравить с выпуском первого серийного электрического кроссовера в лице BMW iX3. В отличие от прямых конкурентов, в Мюнхене не стали мудрить, создавая оригинальный облик, а лишь снабдили знакомый по обычным версиям с ДВС кузов новыми бамперами, решеткой радиатора и колесами. Справедливости ради следует отметить, что внешние изменения снижают коэффициент обтекаемости до 0,29 (-0,01). А ещё немцы хвастают модульной платформой CLAR, которая позволяет безболезненно внедрять электрическую начинку пятого поколения, исключающую использование дорогих редкоземельных металлов. На полном приводе также сэкономили, решив установить один электромотор на 286 сил сзади. В результате на достижение сотни уходит 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Для сравнения: бензиновая полноприводная версия xDrive30i (252 л.с.) тратит на разгон 6,3 секунды и набирает 240 км/ч.

Изменённые решётка радиатора, бамперы и колесные диски позволили снизить коэффициент обтекаемости Cx на 0,01
В базовую комплектацию электрической версии входят: 3-зонный климат-контроль, панорамная крыша и адаптивная подвеска
Расположенный на задней оси двигатель отъел у багажника 40 литров, и теперь его объём составляет 510 л

Во всём виноваты отсутствие коробки передач в электрокаре и снаряженная масса 2185 кг, что почти на 4 центнера больше, чем у экологически «грязной» модификации. Батарея ёмкостью 80 кВт*ч обеспечивает пробег 460 км в цикле WLTP. От 150-киловаттного терминала можно зарядить аккумулятор на 80% за 34 минуты. Выпуск электрической версии будет налажен исключительно в Китае, что также должно снизить конечную себестоимость. Однако вся вышеописанная оптимизация не помогла, и БМВ Ай Х3 предъявил существенный ценник на 68 тысяч евро в Германии. При том, что более крупный Audi e-tron классом выше стоит там 67 400 евро, а прямой конкурент Mercedes-Benz EQC за 69 500 евро хоть и дороже, но имеет полный привод и отличную от вариантов с ДВС внешность. Впрочем, переживать за новый «электробимер» нам не стоит: поставки в Россию не планируются. Кстати, мощность упомянутых соперников составляет по 408 сил.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 15 июля 2020, 09:58 # 0
    Удивил так удивил! Всё можно простить BMW iX3: и слабую мощность, и неизменную внешность, и притянутые за уши «34 минуты» от 150-киловаттного терминала, который даже в Германии ещё поискать. Но вот ценник на фоне более упакованных конкурентов — этого ему не простят.
    1. Артём Понамарев 15 июля 2020, 22:22 # 0
      Динамика несильно отличается от бензиновой версии, думал, будет хуже. Внешность, конечно, можно было и поменять, за такие-то деньги. Ну и ноздри: хватит уже их расширять!

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.