На смену прежним V-образным дизелям классического Range Rover и более компактного Range Rover Sport придёт рядный 6-цилиндровый дизельный агрегат. К особенностям нового двигателя на тяжелом топливе рабочим объемом 3 литра относятся наддув битурбо с изменяемой геометрией турбин и 48-вольтовая гибридная надстройка. Три степени форсировки предусматривают мощность 249, 300 и 350 сил с крутящим моментом 600, 650 и 700 Нм соответственно. Топливный насос высокого давления обеспечивает 2500 бар, а система впрыска способна распылять до пяти порций смеси за один такт впуска.
В плане экономичности особенно выигрышным выглядит сравнение с прежним V8 объёмом 4,4 литра на 339 сил, где среднее потребление топлива снизилось до 9,2 (-1,4) литра на 100 км. Однако улучшение динамики до 7,1 (-0,2) секунды в разгоне до сотни выглядит уже не столь существенным, особенно с учетом меньшей на 80 кг массы нового агрегата. Сравнение с V6 3.0 (275 л.с. и 625 Нм) более предсказуемо. Разгон снижен до 7,4 (-0,5) секунды, а расход — до 8,6 (-0,4) литра. Понятно, что при создании двигателя следующего поколения преследовалось доведение мотора до строгих норм выхлопа Euro 6d-Final, поэтому состоятельные поклонники классического Рендж Ровера в России могут расслабиться: у нас, как и в Америке, останутся существующие V6 и V8 (в США уже недоступен). Европейская новинка достанется только младшему Range Rover Sport, да и то без гибридной составляющей. Цены огласят в августе.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.