На смену прежним V-образным дизелям классического Range Rover и более компактного Range Rover Sport придёт рядный 6-цилиндровый дизельный агрегат. К особенностям нового двигателя на тяжелом топливе рабочим объемом 3 литра относятся наддув битурбо с изменяемой геометрией турбин и 48-вольтовая гибридная надстройка. Три степени форсировки предусматривают мощность 249, 300 и 350 сил с крутящим моментом 600, 650 и 700 Нм соответственно. Топливный насос высокого давления обеспечивает 2500 бар, а система впрыска способна распылять до пяти порций смеси за один такт впуска.

Range Rover Autobiography
На долю дизельных Range Rover в России приходится около 80 процентов продаж

В плане экономичности особенно выигрышным выглядит сравнение с прежним V8 объёмом 4,4 литра на 339 сил, где среднее потребление топлива снизилось до 9,2 (-1,4) литра на 100 км. Однако улучшение динамики до 7,1 (-0,2) секунды в разгоне до сотни выглядит уже не столь существенным, особенно с учетом меньшей на 80 кг массы нового агрегата. Сравнение с V6 3.0 (275 л.с. и 625 Нм) более предсказуемо. Разгон снижен до 7,4 (-0,5) секунды, а расход — до 8,6 (-0,4) литра. Понятно, что при создании двигателя следующего поколения преследовалось доведение мотора до строгих норм выхлопа Euro 6d-Final, поэтому состоятельные поклонники классического Рендж Ровера в России могут расслабиться: у нас, как и в Америке, останутся существующие V6 и V8 (в США уже недоступен). Европейская новинка достанется только младшему Range Rover Sport, да и то без гибридной составляющей. Цены огласят в августе.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алексей Апухтин 16 июля 2020, 11:21 # 0
    Поклонникам Рендж Ровера, готовым выложить минимум 8 300 000 руб за 4,4-лтировый 8-цилиндровый дизельный вариант, глубоко фиолетово на его экономичность. А вот уменьшение числа цилиндров определенно будут навевать нотки грусти при работе 6-цилиндрового «огрызка». Ну а пока есть возможность расслабиться, тогда SDV8 SVAutobiography Long за 13 354 000 рублей — порадуемся за людей.
    1. Владимир Котеночкин 16 июля 2020, 19:15 # 0
      Обычно не самый надежный Рендж Ровер покупают не умом, а сердцем. Поэтому V8 просто необходим, а самое обидное, что цена новой шестерки с гибридными потрохами в самой мощной версии, скорее всего, окажется еще и дороже. За все эти зеленые прелести ради пару сотен грамм сэкономленного дизеля придется расплачиваться нам покупателям.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      0.1404 s, 202, 0.0181 s, 0.1224 s, database
      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.