Флагманский гиперкар GMA T.50, наследник легендарного McLaren F1, пойдет в мелкосерийное производство в этом году, но в компании уже подготовили младшую модель Gordon Murray T.33. Главным упрощением является отсутствие граунд-эффекта и традиционный 2-местный салон вместо трехместного с водителем по центру. Зато двигатель и архитектура шасси унифицированы. Правда, у 4-литрового «атмосферника» V12 появились свои головки блока и 48-вольтовый стартер-генератор. Предельная частота вращения коленвала снижена до 11100 (-1000) об/мин, мощность – до 615 (-35) сил, а крутящий момент уменьшен до 451 (-16) Нм. Динамические характеристики своих творений Гордон Мюррей традиционно не сообщает, но известно, что снаряженная масса возросла до 1090 (+90) кг.

Ввиду отсутствия активной аэродинамики с граунд-эффектом, прижимная сила T.33 снижена с 322 до 150 кг по сравнению с T.50
К услугам водителя: аналоговый тахометр и пара дисплеев
Подвеска выполнена по классической двухрычажной схеме

Мотор и трансмиссия входят в силовую структуру кузова, но покупатель волен выбирать между 6-ступенчатой механикой или её роботизированной версией с одним сцеплением. Заднеприводное купе оснащено: самоблокирующимся дифференциалом, системой стабилизации и гидроусилителем. Салон выполнен в минималистичном стиле, но предлагает 4 подушки безопасности и камеру заднего вида. Суммарный объем переднего и заднего багажников – 280 литров. Производство будет организовано в графстве Суррей, где сейчас ведется перестройка корпусов с последующим строительством 700-метровой трассы. Поставки GMA T.33 намечены на 2024 год по цене 1,4 млн фунтов стерлингов, что на 960 тысяч дешевле, чем просят за флагманский T.50. Всего будет выпущено 100 экземпляров купе, а затем к ним присоединятся открытая и трековая версии.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Александр Иванов 30 января 2022, 11:56 # 0
    Не совсем понятно почему производитель не желает указывать скоростные характеристики своих машин. Особенно странно это выглядит на фоне того, что сообщается величина максимальной прижимной силы, которая явно свидетельствует, что точные цифры максимальной скорости также известны. Видимо дело в том, что цифры максималки и разгона до сотни не сильно отличаются от показателей моделей Феррари или Макларена, зато цена ощутимо выше и многим потенциальным покупателям это может не понравится.
    1. Владимир Котеночкин 06 февраля 2022, 17:39 # 0
      Конечно, цена новой модели почти на миллион фунтов дешевле флагмана, но насколько критичен этот лям для рядового миллионера? Ведь вау эффект также несоизмеримо ниже. С топовым купе можно похвастаться перед друзьями наличием уникального вентилятора сзади или центральной посадкой водителя в 3-местном салоне. Теперь этого ничего нет.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.