Флагманский гиперкар GMA T.50, наследник легендарного McLaren F1, пойдет в мелкосерийное производство в этом году, но в компании уже подготовили младшую модель Gordon Murray T.33. Главным упрощением является отсутствие граунд-эффекта и традиционный 2-местный салон вместо трехместного с водителем по центру. Зато двигатель и архитектура шасси унифицированы. Правда, у 4-литрового «атмосферника» V12 появились свои головки блока и 48-вольтовый стартер-генератор. Предельная частота вращения коленвала снижена до 11100 (-1000) об/мин, мощность – до 615 (-35) сил, а крутящий момент уменьшен до 451 (-16) Нм. Динамические характеристики своих творений Гордон Мюррей традиционно не сообщает, но известно, что снаряженная масса возросла до 1090 (+90) кг.
Мотор и трансмиссия входят в силовую структуру кузова, но покупатель волен выбирать между 6-ступенчатой механикой или её роботизированной версией с одним сцеплением. Заднеприводное купе оснащено: самоблокирующимся дифференциалом, системой стабилизации и гидроусилителем. Салон выполнен в минималистичном стиле, но предлагает 4 подушки безопасности и камеру заднего вида. Суммарный объем переднего и заднего багажников – 280 литров. Производство будет организовано в графстве Суррей, где сейчас ведется перестройка корпусов с последующим строительством 700-метровой трассы. Поставки GMA T.33 намечены на 2024 год по цене 1,4 млн фунтов стерлингов, что на 960 тысяч дешевле, чем просят за флагманский T.50. Всего будет выпущено 100 экземпляров купе, а затем к ним присоединятся открытая и трековая версии.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.